Организация работы колл центра на базе АТС Asterisk

Построение call-центров на основе ASTERISK
  • 40%увеличение прибыли после внедрения
  • 60%снижение затрат на связь
  • 90%увеличение доли принятых звонков
image description

Что такое Call-центр?

Колл-центр, (по другому центр обработки вызовов) называется, исходя из английского "call center" - центр звонков. Колл-центр - это организация, которая принимает (совершает) телефонные звонки, фиксирует и передает информацию, необходимую для работы компании, заказавшей данную услугу, а также выполняет ряд других специализированных функций-услуг. 

Если рассматривать колл-центр как посредника, выполняющего обработку звонков, то цель этих услуг, как правило заключается в продвижении услуг компании-заказчика, в расширении клиентской базы за счет консультирования потенциального клиента о товаре или услуге, рекламе, маркетинговых исследованиях и пр. Подобное обслуживание позволяет сэкономить силы и время. 

Какими call-центры бывают:
  • image description

    По типу совершаемых звонков

    Входящие, исходящие, объединенные

  • image description

    По организационной структуре

    Аутсорсинговые, корпоративные

  • image description

    По зоне доступа

    Региональные, оффшорные, международные

  • image description

    По инфраструктуре

    Централизованные, распределенные

Кому необходим call-центр и какие его основные выгоды для вашей компании?

Call-центры, как считают эксперты, актуальны для предприятий всех отраслей экономики, однако наиболее часто их развертывают распределенные розничные сети, операторы связи, страховые, инвестиционные компании, банки, работающие с розничными клиентами, крупные туристические фирмы, а также службы поддержки и отдела продаж.

image description
  • image description

    Сократить время обработки звонков

    Умный call-центр поможет вам легко
    управлять потоком входящих звонков
    в вашу компанию, а оператору быстро
    обрабатывать каждый вызов клиента
    по согласованному сценарию.
  • image description

    Повысить эффективность работы
    сотрудников

    Сделайте работу вашего call-центра прозрачной!
    Asteris поможет легко держать руку на пульсе
    и получать любую необходимую аналитику
    о работе контакт центра - как за выбранный
    период, так и в режиме онлайн

  • image description

    Снизите загруженность персонала

    Все очень просто: вы задаете в программе
    требуемый уровень качества обслуживания,
    количество сотрудников, выходные,
    график работы, перерывы – а она считает
    оптимальную нагрузку на каждого работника.

  • image description

    Увеличите лояльность клиентов

    Клиентам нравится, когда их чувствуют,
    и, исходя из этого, мы можем подобрать
    необходимые услуги и выстроить систему
    коммуникаций для компании. Так ваши
    потребители никогда не будут чувствовать
    себя забытыми, но, конечно, без ощущения
    чрезмерной навязчивости.

Поможем выбрать решение для Вашей компании

Удержать существующих клиентов просто! Мы предоставляем полный пакет услуг по организации вашего собственного Call-центра. Для этого оставьте заявку на нашем сайте и наши сотрудники свяжутся вами. 

Все подробности вы можете уточнить у нашего менеджера

Заказать звонок
image description
Оборудование, которое используется при построении Call-центра

Сомневаетесь, какое оборудование выбрать? Мы можем подобрать вам индивидуальные решения, а наш каталог содержит около 200 наименований продукции.

Требования к оборудованию для различных call-центров

Стабильная связь по протоколу TCP/IP со скоростью 100 Мбит/сек. При ограниченной пропускной способности коммуникационное оборудование должно поддерживать QoS (ToS)

Качественная работа сетевого оборудования и сетевых служб, обеспечивающая стабильное TCP-соединение между сервером приложений и рабочими местами, а также не менее 99% доставки UDP-пакетов между сервером телефонии и SIP-терминалами. Время отклика пакетов размером 1 Кбайт не должна превышать 100 мсек. Мониторинг сети диагностическими утилитами типа Wireshark не должен выявлять проблем на транспортном уровне, таких как нарушение очередности пакетов и дублирования данных.

Необходимо обеспечить прохождение сетевого трафика между устройствами, а также гарантировать доставку пакетов из диапазона TCP-портов и UDP-портов, который будет запрошен специалистами поставщика при проведении работ. 

Обязательно наличие статического IP-адреса

Обязательна установленная локализация, соответствующая данному региону

Сервер не должен использоваться в качестве Internet Шлюза/Домен контроллера/DNS/DHCP сервера

Отсутствие возможности изменения времени и часового пояса

При установке в сервер плат PCI «Ольха» для поддержки протокола ISDN PRI, необходимо наличие на материнской плате сервера стандартного слота PCI/PCI-E.

При использовании в качестве сервера оборудования, монтируемого в 19"-стойку, размер сервера должен быть не менее 2U" (размеры платы: 227х118x19,5 мм)

На сервере не допускается использование иных программных решений, связанных с телефонией, либо CRM-системами (или аналогами), в том числе СУБД, программные телефоны, сервисы ip-телефонии и иные, работа которых предполагает использование ресурсов сервера и ОС, задействованных в работе Infinity (процессорные ресурсы, порты, СУБД и др)

Производить изменения в Infinity допускается строго специалистам, прошедшим обучение или сертификацию. Изменения в настройках OS, способные повлиять на работу комплекса, должны быть предварительно согласованы

Процессор Intel® Pentium от 2 GHz (рекомендуемые Intel Pentium G-seriese, Core2Duo,I3,I5); ОЗУ от 2Gb; жесткий диск не менее 30Gb (свободного места)

Операционная система (Windows XP SP2/Windows Vista/Windows 7/ Windows 8 Windows 8.1/Windpws 10 Версии Professional или Enterprise)

Строго не рекомендуется использовать процессоры серии Celeron,Atom на рабочих местах операторов

Отличие Call-центра на базе Asterisk от других решений

  • Asterisk
    • Аппаратное обеспечение не имеет значения
    • Бесплатное программное обеспечение
    • Подключение внешних модулей любых производителей
    • Без дополнительных лицензий для IP PBX
    • Высокое качество связи и низкая стоимость
    Заказать звонок
  • Прочие
    • Специфическое, выпускается только вендорами ПО
    • Платное программное обеспечение, требующее вложений
    • Подключение внешних модулей конкретного поставщика
    • Для интеграции необходима дополнительная лицензия
    • Дорогая масштабируемость коммуникационной системы
    Заказать звонок

Интерфейс call-центра ASTERISK

  • Пользовательские отчеты

    Если вам не хватает базовых отчетов, мы напишем дополнительные по вашим требованиям. В примере показан отчет по статусу вызова, который устанавливает оператор набором feature кода во время звонка или из панели оператора. Дополнительные данные получаются из базы автообзвона или клиентской базы.

    image description
  • Пользовательские отчеты 2

    Располагая данным номером/номерами, подключенными через Интернет, Вы сможете не только иметь постоянное «телефонное представительство» в Москве, не зависящее от вашего действительного географического местонахождения, что положительно сказывается на имидже любой компании, но также значительно сэкономите на связи и получите еще целый ряд конкурентных преимуществ для Вашего бизнеса."

  • Пользовательские отчеты 3

    Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Alias voluptate esse, atque possimus similique vero tempora, reiciendis non. Quasi repellat tempore sint quo nostrum ex quisquam eum cumque temporibus necessitatibus?

    image description
  • image description
Результаты, которых добиваются наши партнеры, использующие Asterisk в своем call-центре:
  • от 35%Увеличение прибыли компании
  • 90%Повышение доли принятых звонков
  • 30%Экономия на связи и телефонии
  • 320Звонков обрабатывается одним оператором в минуту

Мы обеспечиваем стабильный контроль сроков, а также индивидуально подходим к каждому клиенту

Мы поможем Вам с организацией Call-центра и расскажем о новейшем оборудовании для комфортной работы сотрудников. Вы получите подробнейшие консультации, рекомендации, кейсы, расчеты разных вариантов и сможете принять взвешенное решение.

Закажите у нас прямой московский номер и получите скидку 20% на любое оборудование