Посредством телефонии производится двусторонняя связь, фиксирование исходящего вызова прямо из CRM-системы и прием звонка от клиента в CRM. Но этим польза телефонии в CRM не ограничивается. Телефония — это не только удобство: мы звоним и принимаем звонок в CRM-системе без набора номера и других лишних действий.
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-21.png)
CRM - это сокращение от английского Customer Relationship Manament, что можно перевести на русский, как упавление взаимоотношениями с клиентами. Именно это и вляется основной задачей,которую выполняет CRM - система. Данное прикладное обеспечение предназначено для автоматизации всех процессов по взаимодействию с клиентами.
Интеграция с CRM автоматизирует все бизнес процессы, упрощает и ускоряет выполнение рутинных операций:
- звонки клиента из CRM - в один клик
- получение всей информации по контакту в режиме одного окна
- полная статистика по коммуникациям каждого менеджера, по каждому клиенту или по всему отделу
- автоматическое перенаправление входящего звонка на ответственного менеджера (или на свободного - если тот занят)
- создание карточки клиента, заказа при первом звонке - в один клик
Запись и прослушивание звонков менеджеров
Мониторинг качества работы телефонной станции
Отслеживание аналитики
Постановка персонализированных целей сотрудникам
Упрощенная работа по встроенному скрипту
Распределение клиентов по ответственным менеджерам
Интеграция с Битрикс24
Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?Интеграция облачной АСТ с CRM необходима, если у вас большой поток клиентов - например, при наличии колл-центра. Благодаря структурированным базам данных и удобным карточкам клиентов есть возможность формулировать аналитические отчёты, анализировать результаты и организовать повторные продажи. Вся рутина передана на обработку программе - автоматизация дает свободу заниматься ключевыми для бизнеса вещами.
Подключение встроенной в Битрикс24 телефонии выгодно тем, кто только начинает использовать IP-телефонию и не готов разбираться в тарифах и платных опциях.
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-22.png)
3 простых этапа
- 1 Получение доступов
- 2 Проведение интеграции
- 3 Тестирование
Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/bg-integration-box.png)
Интеграция с AmoCRM
Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?Сегодня amoCRM — одна из наиболее популярных систем организации эффективной работы с клиентами и партнерами. Она подходит в том числе компаниям с длинным циклом сделки, что особенно характерно для продаж в сегменте B2B, ведь именно там нужен внимательный контроль воронки продаж.
Интеграция с телефонией наполняет CRM важными функциями: мониторинг статистики вызовов и доступ к записям разговоров прямо из amoCRM; сотрудники знают, как зовут звонящего, и экономят время при создании сделок и контактов, а функция распределения на персонального менеджера сделает клиента счастливее.
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-23.png)
Звонки прямо из amoCRM без каких-либо дополнительных программ
Отображение имени клиента на экране IP-телефона или коммуникатора
Cинхронизация статусов сотрудников
Автоматическое создание контактов, сделок и задач
Автоматическое перенаправление звонка на ответственного менеджера
Сохранение записи всех звонков в карточке клиента
Всплывающая карточка с именем клиента
3 простых этапа
- 1 Получение доступов
- 2 Проведение интеграции
- 3 Тестирование
Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/bg-integration-box.png)
Интеграция с RetailCRM
Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?RetailCRM позиционирует себя как CRM для интернет-магазинов. Она подходит для e-commerce, преимущественно – для розничного товарного бизнеса. Если интернет – ваш основной канал продаж, это для вас. Система рассчитана на магазины любого размера. Работает с малыми и средними (от 1 пользователя), но потянет и сети магазинов со 150+ менеджерами.
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-24.png)
Удобный интерфейс
Система автоматических триггеров
Источники звонков выявляет аналитика
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
Позвонить клиенту можно в один клик, при этом пользователь RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-25.png)
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-24.png)
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Veniam doloremque aliquam quibusdam molestiae in incidunt dicta accusantium, quasi iure nesciunt, quo, error. Aut placeat tempore inventore necessitatibus commodi consequatur vel.
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-23.png)
Aut placeat tempore inventore necessitatibus commodi consequatur vel.
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-22.png)
RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-21.png)
при этом пользователь RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-20.png)
lorem Позвонить клиенту можно в один клик, при этом пользователь RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/img-14.jpg)
3 простых этапа
- 1 Получение доступов
- 2 Проведение интеграции
- 3 Тестирование
Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант
![image description](/bitrix/templates/unitum/images/bg-integration-box.png)