Посредством телефонии производится двусторонняя связь, фиксирование исходящего вызова прямо из CRM-системы и прием звонка от клиента в CRM. Но этим польза телефонии в CRM не ограничивается. Телефония — это не только удобство: мы звоним и принимаем звонок в CRM-системе без набора номера и других лишних действий.
Интеграция CRM систем (Битрикс 24, RetailCRM и AmoCRM) с телефонией
CRM - это сокращение от английского Customer Relationship Manament, что можно перевести на русский, как упавление взаимоотношениями с клиентами. Именно это и вляется основной задачей,которую выполняет CRM - система. Данное прикладное обеспечение предназначено для автоматизации всех процессов по взаимодействию с клиентами.
Интеграция с CRM автоматизирует все бизнес процессы, упрощает и ускоряет выполнение рутинных операций:
- звонки клиента из CRM - в один клик
- получение всей информации по контакту в режиме одного окна
- полная статистика по коммуникациям каждого менеджера, по каждому клиенту или по всему отделу
- автоматическое перенаправление входящего звонка на ответственного менеджера (или на свободного - если тот занят)
- создание карточки клиента, заказа при первом звонке - в один клик
- Запись и прослушивание звонков менеджеров
- Мониторинг качества работы телефонной станции
- Отслеживание аналитики
- Постановка персонализированных целей сотрудникам
- Упрощенная работа по встроенному скрипту
- Распределение клиентов по ответственным менеджерам
Интеграция с Битрикс24
Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?Интеграция облачной АСТ с CRM необходима, если у вас большой поток клиентов - например, при наличии колл-центра. Благодаря структурированным базам данных и удобным карточкам клиентов есть возможность формулировать аналитические отчёты, анализировать результаты и организовать повторные продажи. Вся рутина передана на обработку программе - автоматизация дает свободу заниматься ключевыми для бизнеса вещами.
Подключение встроенной в Битрикс24 телефонии выгодно тем, кто только начинает использовать IP-телефонию и не готов разбираться в тарифах и платных опциях.
3 простых этапа
- 1 Получение доступов
- 2 Проведение интеграции
- 3 Тестирование
Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант
Интеграция с AmoCRM
Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?Сегодня amoCRM — одна из наиболее популярных систем организации эффективной работы с клиентами и партнерами. Она подходит в том числе компаниям с длинным циклом сделки, что особенно характерно для продаж в сегменте B2B, ведь именно там нужен внимательный контроль воронки продаж.
Интеграция с телефонией наполняет CRM важными функциями: мониторинг статистики вызовов и доступ к записям разговоров прямо из amoCRM; сотрудники знают, как зовут звонящего, и экономят время при создании сделок и контактов, а функция распределения на персонального менеджера сделает клиента счастливее.
- Звонки прямо из amoCRM без каких-либо дополнительных программ
- Отображение имени клиента на экране IP-телефона или коммуникатора
- Cинхронизация статусов сотрудников
- Автоматическое создание контактов, сделок и задач
- Автоматическое перенаправление звонка на ответственного менеджера
- Сохранение записи всех звонков в карточке клиента
- Всплывающая карточка с именем клиента
3 простых этапа
- 1 Получение доступов
- 2 Проведение интеграции
- 3 Тестирование
Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант
Интеграция с RetailCRM
Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?RetailCRM позиционирует себя как CRM для интернет-магазинов. Она подходит для e-commerce, преимущественно – для розничного товарного бизнеса. Если интернет – ваш основной канал продаж, это для вас. Система рассчитана на магазины любого размера. Работает с малыми и средними (от 1 пользователя), но потянет и сети магазинов со 150+ менеджерами.
- Удобный интерфейс
- Система автоматических триггеров
- Источники звонков выявляет аналитика
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Автоматическое создание клиента
- История общения с клиентом
- Умное распределение звонков на ответственного менеджера
- Запись разговоров
- Интеграция Коллтрекинга
- Отображение набранного номера
Предоставляет следующие возможности:
- совершать вызовы прямо из Retail CRM в один клик;
- получать уведомления о входящих вызовах с информацией о клиенте;
- распределять вызовы на ответственных менеджеров в Retail CRM;
- хранить историю вызовов и файлы разговоров с возможностью их прослушивания в карточке клиента.
При входящем звонке интеграция определяет, есть ли номер телефона в базе клиентов. Если номера нет, карточка клиента булет создана автоматически.
Информация о каждом звонке фиксируется в карточках заказов и клиентов, а также в общей истории коммуникаций с клиентами в RetailCRM
Виртуальная АТС передает в RetailCRM номер звонящего. По этому номеру RetailCRM определяет, кто из клиентов звонит, и кто из сотрудников отвечает за работу с ним. Звонок автоматически будет перенаправлен на ответственного за данного клиента сотрудника.
Все звонки записываются и передаются в RetailCRM. Их можно прослушать из карточки клиента и выявить причины низкой конверсии в продажу или низкого качества обслуживания. Записываются разговоры не только со стационарных, но и с мобильных телефонов сотрудников, если вызов принимается или совершается через номер компании.
Виртуальная АТС передает в RetailCRM данные динамического коллтрекинга: по какому объявлению, рекламному каналу и ключевому слову пришел клиент, какие использовал ключевые слова, из какого он города, сколько времени провел на сайте и т. д.
Информация коллтрекинга отображается во всплывающей карточке звонка, а также сохраняется в истории звонков.
При входящем звонке в интерфейсе RetailCRM менеджер видит номер телефона, который набрал клиент при звонке, и понимает, в какой магазин и из какого города позвонил клиент.
При анализе клиентских звонков в качестве фильтра доступна информация о магазине, который обслуживал покупателей.
3 простых этапа
- 1 Получение доступов
- 2 Проведение интеграции
- 3 Тестирование
Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант