Интеграция CRM систем (Битрикс 24, RetailCRM и AmoCRM) с телефонией

Интеграция CRM систем с телефонией

Посредством телефонии производится двусторонняя связь, фиксирование исходящего вызова прямо из CRM-системы и прием звонка от клиента в CRM. Но этим польза телефонии в CRM не ограничивается. Телефония — это не только удобство: мы звоним и принимаем звонок в CRM-системе без набора номера и других лишних действий.

Доступные интеграции Битрикс 24 AmoCRM RetailCRM
image description
Типичные проблемы устаревающих АТС и мини АТС:

CRM - это сокращение от английского Customer Relationship Manament, что можно перевести на русский, как упавление взаимоотношениями с клиентами. Именно это и вляется основной задачей,которую выполняет CRM - система. Данное прикладное обеспечение предназначено для автоматизации всех процессов по взаимодействию с клиентами.

Интеграция с CRM автоматизирует все бизнес процессы, упрощает и ускоряет выполнение рутинных операций:

  • звонки клиента из CRM - в один клик
  • получение всей информации по контакту в режиме одного окна
  • полная статистика по коммуникациям каждого менеджера, по каждому клиенту или по всему отделу
  • автоматическое перенаправление входящего звонка на ответственного менеджера (или на свободного - если тот занят)
  • создание карточки клиента, заказа при первом звонке - в один клик
Интеграция CRM с телефонией обеспечивает решение сразу нескольких задач:
  • image description Запись и прослушивание звонков менеджеров 
  • image description Мониторинг качества работы телефонной станции
  • image description Отслеживание аналитики
  • image description Постановка персонализированных целей сотрудникам
  • image description Упрощенная работа по встроенному скрипту
  • image description Распределение клиентов по ответственным менеджерам

Интеграция с Битрикс24

Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?

Интеграция облачной АСТ с CRM необходима, если у вас большой поток клиентов - например, при наличии колл-центра. Благодаря структурированным базам данных и удобным карточкам клиентов есть возможность формулировать аналитические отчёты, анализировать результаты и организовать повторные продажи. Вся рутина передана на обработку программе - автоматизация дает свободу заниматься ключевыми для бизнеса вещами.

Подключение встроенной в Битрикс24 телефонии выгодно тем, кто только начинает использовать IP-телефонию и не готов разбираться в тарифах и платных опциях.

image description
  • Прямая интеграция Битрикс23 и Asterisk это:
    image description
    Карточка звонка
    • В момент вызова открывается карточка клиента
    • Основаня информация о клиенте во время вызова и разговора
    • Быстрый переход к детальной информации и сделкам клиента
    • Быстрое создание сделки и счета клиенту
  • Прямая интеграция Битрикс23 и Asterisk это:
    image description
    Карточка звонка
    • Основаня информация о клиенте во время вызова и разговора
    • Быстрый переход к детальной информации и сделкам клиента
    • Быстрое создание сделки и счета клиенту
  • Прямая интеграция Битрикс23 и Asterisk это:
    image description
    Карточка звонка
    • В момент вызова открывается карточка клиента
    • Основаня информация о клиенте во время вызова и разговора
Интеграция с Битрикс 24 в
3 простых этапа
  • 1 Получение доступов
  • 2 Проведение интеграции
  • 3 Тестирование
Интеграция с Битрикс24

Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант

Стоимость: 33 900
Заказать звонок
image description

Интеграция с AmoCRM

Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?

Сегодня amoCRM — одна из наиболее популярных систем организации эффективной работы с клиентами и партнерами. Она подходит в том числе компаниям с длинным циклом сделки, что особенно характерно для продаж в сегменте B2B, ведь именно там нужен внимательный контроль воронки продаж.

Интеграция с телефонией наполняет CRM важными функциями: мониторинг статистики вызовов и доступ к записям разговоров прямо из amoCRM; сотрудники знают, как зовут звонящего, и экономят время при создании сделок и контактов, а функция распределения на персонального менеджера сделает клиента счастливее. 

image description
Интеграция AMCRM с телефонией предоставляет следующие возможности:
  • image description Звонки прямо из amoCRM без каких-либо дополнительных программ
  • image description Отображение имени клиента на экране IP-телефона или коммуникатора
  • image description Cинхронизация статусов сотрудников
  • image description Автоматическое создание контактов, сделок и задач
  • image description Автоматическое перенаправление звонка на ответственного менеджера
  • image description Сохранение записи всех звонков в карточке клиента
  • image description Всплывающая карточка с именем клиента
Интеграция с AmoCRM в
3 простых этапа
  • 1 Получение доступов
  • 2 Проведение интеграции
  • 3 Тестирование
Интеграция с AmoCRM

Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант

Стоимость: 33 900
Заказать звонок
image description

Интеграция с RetailCRM

Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?

RetailCRM позиционирует себя как CRM для интернет-магазинов. Она подходит для e-commerce, преимущественно – для розничного товарного бизнеса. Если интернет – ваш основной канал продаж, это для вас. Система рассчитана на магазины любого размера. Работает с малыми и средними (от 1 пользователя), но потянет и сети магазинов со 150+ менеджерами.

image description
  • image description Удобный интерфейс
  • image description Система автоматических триггеров
  • image description Источники звонков выявляет аналитика
Доступные функции RetailCRM после интеграции:
Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик

Предоставляет следующие возможности:

  • совершать вызовы прямо из Retail CRM в один клик;
  • получать уведомления о входящих вызовах с информацией о клиенте;
  • распределять вызовы на ответственных менеджеров в Retail CRM;
  • хранить историю вызовов и файлы разговоров с возможностью их прослушивания в карточке клиента.
image description
Автоматическое создание клиента

При входящем звонке интеграция определяет, есть ли номер телефона в базе клиентов. Если номера нет, карточка клиента булет создана автоматически.

image description
История общения с клиентом

Информация о каждом звонке фиксируется в карточках заказов и клиентов, а также в общей истории коммуникаций с клиентами в RetailCRM

image description
Умное распределение звонков на ответственного менеджера

Виртуальная АТС передает в RetailCRM номер звонящего. По этому номеру RetailCRM определяет, кто из клиентов звонит, и кто из сотрудников отвечает за работу с ним. Звонок автоматически будет перенаправлен на ответственного за данного клиента сотрудника.

image description
Запись разговоров

Все звонки записываются и передаются в RetailCRM. Их можно прослушать из карточки клиента и выявить причины низкой конверсии в продажу или низкого качества обслуживания. Записываются разговоры не только со стационарных, но и с мобильных телефонов сотрудников, если вызов принимается или совершается через номер компании.

image description
Интеграция Коллтрекинга

Виртуальная АТС передает в RetailCRM данные динамического коллтрекинга: по какому объявлению, рекламному каналу и ключевому слову пришел клиент, какие использовал ключевые слова, из какого он города, сколько времени провел на сайте и т. д.

Информация коллтрекинга отображается во всплывающей карточке звонка, а также сохраняется в истории звонков.

image description
Отображение набранного номера

При входящем звонке в интерфейсе RetailCRM менеджер видит номер телефона, который набрал клиент при звонке, и понимает, в какой магазин и из какого города позвонил клиент.

При анализе клиентских звонков в качестве фильтра доступна информация о магазине, который обслуживал покупателей.

image description
Интеграция с RetailCRM в
3 простых этапа
  • 1 Получение доступов
  • 2 Проведение интеграции
  • 3 Тестирование
Интеграция с RetailCRM

Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант

Стоимость: 33 900
Заказать звонок
image description
Не хотите упускать важных новостей? Подпишитесь на рассылку