Почти в каждой компании наступает момент, когда существующая цифровая (или аналоговая) АТС становится узким местом в бизнес-коммуникациях компании, и тогда руководство и IT-отдел начинают задумываться о её полной замене или модернизации
Модернизация АТС
- Нельзя подключить новых сотрудников, так как не хватает свободных портов
- Функционал АТС ограничен
- Нет возможности подключения к серверу 1С, VoIP, Skype, CRM-системам
- Подключение филиалов к центральной станции невозможно
- Ненадежная связь с сотрудниками, работающими
- Затруднена организация видео-конференций
- 1Ваше устройство износилось и пришло в полную непригодность
- 2Устройство работает некорректно из-заустаревших настроек
- 3Нет способности повысить перечень возможностей мини АТС
- 4Компания, которая производит АТС, стала издавать более новые и усовершенствованные модели, а на вашу АТС становится всё сожнее найти комплектующие элементы и детали
- 5Нет способности повысить перечень возможностей мини АТС
- 6Компания, которая производит АТС, стала издавать более новые и усовершенствованные модели, а на вашу АТС становится всё сожнее найти комплектующие элементы и детали
- 1 Объединение существующей аналоговой АТС с IP АТС Asterisk
- 2 Замена аналоговой АТС на IP АТС Asterisk с сохранением существующей телефонной сети
- 3 Замена аналоговой АТС на IP АТС Asterisk с полным переходом на IP-телефонию
Данный вариант предполагает классическую схему модернизации, при которой Asterisk ставится «в разрыв» между оператором телефонии и существующей АТС. Все функции по обработке звонков переносятся в Asterisk. Существующая АТС становится «хабом», к которому подключены телефоны, не выполняя при этом никаких действий по интеллектуальной обработке звонка.
Абоненты ASTERISK не видят статусы пользователей текущей АТС и наоборот. Соединение между станциями ограничено емкостью потока Е1, т.е. более 30-ти разговоров одновременно не может проходить (в случае использования 1-го потока). Также, модернизация сохраняет все старое железо: если АТС все-же поломается, а комплектующих под нее не будет, то придется в оперативном режиме заменять её на шлюзы.
Устаревшая АТС подключается к оператору телефонии по Е1 или VoIP (SIP, H.323), либо просто имеет платы подключения E1 или VoIP. По мимо этого, процесс модернизации является безболезненным — не требуется замены коммуникаций, расшивки плинтов и патч-панелей. Придя утром на работу, наверняка никто и не почувствует изменений: телефоны прежние, номерной план и схема набора — как и раньше.
Надо заметить, что даже при перечисленных недостатках, эта схема модернизации - одна из наиболее популярных. Нередко “существующей АТС” является вполне современная и функциональная IP-АТС, в которых использование необходимых функций (например, запись разговоров. голосовая почта, call-center) может потребовать приобретения дорогостоящих лицензий.
Все подробности вы можете уточнить у нашего менеджера
Заказать звонокВ этом варианте от АТС отказываются, отключая её совсем. Вместо неё ставят сервер Asterisk и шлюзы аналоговых линий. Каждый шлюз рассчитан на 30 внутренних линий. Можно устанавливать любое количество шлюзов. Аналоговые телефоны подключаются непосредственно в сами шлюзы.
Плохо подходит для нужд колл-центров. Хотя при этом возможно реализовать внутренний колл-центр, где у операторов будут IP-телефоны. В некоторых случаях требуются работы по перекроссировке телефонных кабелей для подключения в шлюзы.
В этом варианте от АТС и от всех аналоговых телефонов отказываются полностью. Вместо неё ставят сервер Asterisk и IP-телефоны.
Схема является более затратной относительно предыдущих двух вариантов. При этом эти затраты очень часто окупаются в короткий срок.
Схема наиболее хорошо подходит для небольших компаний, которые имеют незначительный парк телефонов. Также рассчитана на компании, которые готовы немного переплатить по сравнению с прежними вариантами, но получить новое оборудование и самый полный набор функций IP-телефонии. Отлично подходит для компаний, которые имея аналоговую АТС переезжают в новый офис, в котором нет телефонных линий и их потребуется прокладывать своими силами и за свой счет.
Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант
Заказать звонок
Схема оптимальна в тех случаях, когда существующая АТС значительно устарела, имеет сильно ограниченный функционал, необходимо расширить возможности телефонии, доступные для абонентов, но при этом нет возможности менять весь телефонный парк.