Посредством телефонии производится двусторонняя связь, фиксирование исходящего вызова прямо из CRM-системы и прием звонка от клиента в CRM. Но этим польза телефонии в CRM не ограничивается. Телефония — это не только удобство: мы звоним и принимаем звонок в CRM-системе без набора номера и других лишних действий.
CRM - это сокращение от английского Customer Relationship Manament, что можно перевести на русский, как упавление взаимоотношениями с клиентами. Именно это и вляется основной задачей,которую выполняет CRM - система. Данное прикладное обеспечение предназначено для автоматизации всех процессов по взаимодействию с клиентами.
Интеграция с CRM автоматизирует все бизнес процессы, упрощает и ускоряет выполнение рутинных операций:
- звонки клиента из CRM - в один клик
- получение всей информации по контакту в режиме одного окна
- полная статистика по коммуникациям каждого менеджера, по каждому клиенту или по всему отделу
- автоматическое перенаправление входящего звонка на ответственного менеджера (или на свободного - если тот занят)
- создание карточки клиента, заказа при первом звонке - в один клик
- Запись и прослушивание звонков менеджеров
- Мониторинг качества работы телефонной станции
- Отслеживание аналитики
- Постановка персонализированных целей сотрудникам
- Упрощенная работа по встроенному скрипту
- Распределение клиентов по ответственным менеджерам
Интеграция с Битрикс24
Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?Интеграция облачной АСТ с CRM необходима, если у вас большой поток клиентов - например, при наличии колл-центра. Благодаря структурированным базам данных и удобным карточкам клиентов есть возможность формулировать аналитические отчёты, анализировать результаты и организовать повторные продажи. Вся рутина передана на обработку программе - автоматизация дает свободу заниматься ключевыми для бизнеса вещами.
Подключение встроенной в Битрикс24 телефонии выгодно тем, кто только начинает использовать IP-телефонию и не готов разбираться в тарифах и платных опциях.
3 простых этапа
- 1 Получение доступов
- 2 Проведение интеграции
- 3 Тестирование
Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант
Интеграция с AmoCRM
Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?Сегодня amoCRM — одна из наиболее популярных систем организации эффективной работы с клиентами и партнерами. Она подходит в том числе компаниям с длинным циклом сделки, что особенно характерно для продаж в сегменте B2B, ведь именно там нужен внимательный контроль воронки продаж.
Интеграция с телефонией наполняет CRM важными функциями: мониторинг статистики вызовов и доступ к записям разговоров прямо из amoCRM; сотрудники знают, как зовут звонящего, и экономят время при создании сделок и контактов, а функция распределения на персонального менеджера сделает клиента счастливее.
- Звонки прямо из amoCRM без каких-либо дополнительных программ
- Отображение имени клиента на экране IP-телефона или коммуникатора
- Cинхронизация статусов сотрудников
- Автоматическое создание контактов, сделок и задач
- Автоматическое перенаправление звонка на ответственного менеджера
- Сохранение записи всех звонков в карточке клиента
- Всплывающая карточка с именем клиента
3 простых этапа
- 1 Получение доступов
- 2 Проведение интеграции
- 3 Тестирование
Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант
Интеграция с RetailCRM
Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?RetailCRM позиционирует себя как CRM для интернет-магазинов. Она подходит для e-commerce, преимущественно – для розничного товарного бизнеса. Если интернет – ваш основной канал продаж, это для вас. Система рассчитана на магазины любого размера. Работает с малыми и средними (от 1 пользователя), но потянет и сети магазинов со 150+ менеджерами.
- Удобный интерфейс
- Система автоматических триггеров
- Источники звонков выявляет аналитика
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
- Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
Позвонить клиенту можно в один клик, при этом пользователь RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Veniam doloremque aliquam quibusdam molestiae in incidunt dicta accusantium, quasi iure nesciunt, quo, error. Aut placeat tempore inventore necessitatibus commodi consequatur vel.
Aut placeat tempore inventore necessitatibus commodi consequatur vel.
RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону
при этом пользователь RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону
lorem Позвонить клиенту можно в один клик, при этом пользователь RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону
3 простых этапа
- 1 Получение доступов
- 2 Проведение интеграции
- 3 Тестирование
Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант