Привлечение новых клиентов и улучшение качества обслуживания существующих у нас есть эффективные инструменты!
Хотите повысить приток клиентов, улучшить качество обслуживания? Для этого вам нужны соответствующие инструменты. IP-телефония и CRM-система два слагаемых, с помощью которых вы существенно повысите эффективность вашего бизнеса, при этом сократив расходы на связь.
Компания Stels Telecom проведёт ускоренное внедрение IP-телефонии и CRM-системы, что позволит вам быстрее увидеть положительные результаты от применения наших решений.
Мы гарантируем вам успешное развертывание IP-телефонии и решений для Call-центров и контакт-центров на базе программного продукта Asterisk.
Наши решения, будь то IP АТС, call-центр, контакт-центр, CRM-система или HelpDesk, обладают следующими характеристиками:
максимальная гибкость и адаптивность;
высокая управляемость;
ощутимая эффективность.
Возникли вопросы? Мы всегда готовы ответить вам по телефону.