Компания STels Telecom - это надежный партнер для долгосрочных отношений

Поскольку любая телефонная станция внедряется для выполнения определенных бизнес процессов и встраивается в инфраструктуру частью которой становится, огромным плюсом будет наличие рядом специалистов, которые в своей практике уже сталкивались с подобными кейсами и готовы не просто бездумно выполнять настройку, но и провести заказчика за собой по безопасному маршруту.

Все станции, которые находятся на поддержке, подключены к нам по безопасному каналу связи. Это исключает доступ в систему третьих лиц, а также избавляет от необходимости постоянно пробрасывать порты, открывать доступы и совершать прочие лишние движения.

Закажите техническую поддержку прямо сейчас
Мы предлагаем
  • image description Безлимитное обслуживание с абонентской платой
  • image description Разовое обслуживание с почасовой оплатой услуг

Что входит в техническую поддержку

За каждым нашим клиентом мы закрепляем определенную команду поддержки, которая изменяется только в самых крайних случаях.

  • image description Техническое сопровождение IP-АТС Asterisk
  • image description Мониторинг качества работы телефонной станции
  • image description Техническое обслуживание телефонных аппаратов
  • image description Взаимодействие с провайдерами телефонной связи и Интернета, услугами которых вы пользуетесь для решения технических вопросов
  • image description Представление подробных статистических отчетов с информацией по вашим звонкам
  • image description Обеспечение информационной безопасности IP ATC Asterisk
Мы гарантируем

Быстрый ответ на вашу заявку в течении 10 минут

image description
Зачем нужна техническая поддержка?
  • image description

    Штат вашей компании растет, из чего постоянно возникает необходимость добавлять новых сотрудников, маршруты, правила вызовов и прочий функционал

  • image description

    Вы являетесь колл-центром или на базе вашей офисной АТС выделен колл-центр, который предъявляет повышенные требования к телефонии

  • image description

    В вашей компании знают цену своих клиентов и не приемлют простоев в работе телефонии

  • image description

    Ваша компания непрерывно развивается, осваивая новые продукты, способствующие повышению продаж, улучшению сервиса, росту эффективности рекламных кампаний

  • image description

    У вас в штате нет своего системного администратора, и, как следствие, некому обслуживать АТС

  • image description

    Бизнес ценит время своих штатных IT специалистов и рутинные задачи по поддержанию уже введенных в эксплуатацию систем отдает на откуп сторонним организациям 

Тарифы на техническую поддержку IP - PBX Asterisk с SLA от компании «STels Telecom»

  • Silver

    Любой современный call-центр способен выполнять множество различных задач. Здесь всё зависит только от пожеланий заказчика.

    • Количество обращений до 5 в месяц
    • Стоимость в месяц 10 000 руб.
  • Silver

    Любой современный call-центр способен выполнять множество различных задач. Здесь всё зависит только от пожеланий заказчика.

    • Количество обращений до 5 в месяц
    • Стоимость в месяц 10 000 руб.
  • Gold

    Любой современный call-центр способен выполнять множество различных задач. Здесь всё зависит только от пожеланий заказчика.

    • Количество обращений до 10 в месяц
    • Стоимость в месяц 20 000 руб.
Как получить техническую поддержку

Позвонить по телефону +7 (495) 134-30-70,

или по телефону  8 (831) 288-80-85;

Написать нам на почту info@stelstelecom.ru

Или оставить заявку на нашем сайте  stelstelecom.ru

За каждым клиентом мы закрепляем определенную команду поддержки, которая меняется только в самых крайних случаях.

Заказать звонок
image description