После того, как успешно осуществлена установка Asterisk, наше с вами сотрудничество может быть продолжено на взаимовыгодных условиях, поскольку вашему call-центру, контакт-центру или вашей АТС на базе Asterisk, как высокотехнологичному и многофункциональному программному продукту, потребуется качественная техническая поддержка.
Мы считаем, что техническое обслуживание вашего call-центра или контакт-центра на базе Asterisk логично доверить тем, кто занимался его разработкой и внедрением, т.е. нам. Ведь именно наши специалисты знают все нюансы программного обеспечения Asterisk и умеют в кратчайшие сроки устранить любые неполадки в работе call-центра или контакт-центра, сделав это, во-первых, качественно и оперативно, а, во-вторых, так, чтобы это осталось практически незаметным для вас и ваших клиентов.
Вы всегда можете рассчитывать на нас в решении данного важного вопроса. При этом порядок предоставления технического обслуживания систем IP-телефонии определяете, в первую очередь, вы. Своим клиентам мы предлагаем два способа сотрудничества с нами:
безлимитное обслуживание с абонентской платой;
разовое обслуживание с почасовой оплатой услуг.
Выбирайте то, что вам удобнее.
Количество часов в пакете | Стоимость пакета | Стоимость 1 часа в пакете |
1 час | 2 000 руб. | 2 000 руб. |
3 часа | 5 400 руб. | 1 800 руб. |
5 часов | 8 000 руб. | 1 600 руб. |
10 часов | 15 000 руб. | 1 500 руб. |
Тариф | Количество обращений | Стоимость, руб./месяц** |
Basic Выделяется бесплатный номер для звонков в тех. поддержку. Поддержка по рабочим дням с 9:00 до 18:00 мск* |
до 5-ти в месяц | 5 000 руб. |
Silver Выделяется бесплатный номер для звонков в тех. поддержку. Поддержка по рабочим дням с 9:00 до 18:00 мск* |
до 10 в месяц | 7 000 руб. |
Gold Выделяется бесплатный номер для звонков в тех. поддержку. Поддержка по рабочим дням с 9:00 до 18:00 мск* |
Свыше 10-ти в месяц | 12 000 руб. |
* стоимость поддержки Asterisk в режиме 24*7 рассчитывается с коэффициентом 1.5
** стоимость техподдержки Asterisk до 30 абонентов (стоимость поддержки для объемов свыше 30 абонентов рассчитывается пропорционально)
Если вам подходит вариант безлимитного абонентского обслуживания, то мы заключим с вами соответствующий договор о сотрудничестве.
В данный договор будут включены следующие основные пункты:
Грамотная и оперативная работа службы технической поддержки вашего call-центра – залог качественного, высокоэффективного обслуживания ваших клиентов.
Развивайтесь! Разделите Постоянство Прогресса с нами!