+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 333-38-37
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Техническая поддержка АТС, call-центров, контакт-центров на базе Asterisk

После того, как успешно осуществлена установка Asterisk, наше с вами сотрудничество может быть продолжено на взаимовыгодных условиях, поскольку вашему call-центру, контакт-центру или вашей АТС на базе Asterisk, как высокотехнологичному и многофункциональному программному продукту, потребуется качественная техническая поддержка.

Мы считаем, что техническое обслуживание вашего call-центра или контакт-центра на базе Asterisk логично доверить тем, кто занимался его разработкой и внедрением, т.е. нам. Ведь именно наши специалисты знают все нюансы программного обеспечения Asterisk и умеют в кратчайшие сроки устранить любые неполадки в работе call-центра или контакт-центра, сделав это, во-первых, качественно и оперативно, а, во-вторых, так, чтобы это осталось практически незаметным для вас и ваших клиентов.

Вы всегда можете рассчитывать на нас в решении данного важного вопроса. При этом порядок предоставления технического обслуживания систем IP-телефонии определяете, в первую очередь, вы. Своим клиентам мы предлагаем два способа сотрудничества с нами:

Выбирайте то, что вам удобнее.

Тарифы на почасовую техническую поддержку IP-PBX Asterisk

Количество часов в пакете Стоимость пакета Стоимость 1 часа в пакете
1 час 2 000 руб. 2 000 руб.
3 часа 5 400 руб. 1 800 руб.
5 часов 8 000 руб. 1 600 руб.
10 часов 15 000 руб. 1 500 руб.

 

Тарифы на безлимитную техническую поддержку IP-PBX Asterisk

Тариф Количество обращений Стоимость, руб./месяц**
Basic
Выделяется бесплатный номер для звонков в тех. поддержку.
Поддержка по рабочим дням с 9:00 до 18:00 мск*
до 5-ти в месяц 5 000 руб.
Silver
Выделяется бесплатный номер для звонков в тех. поддержку.
Поддержка по рабочим дням с 9:00 до 18:00 мск*
до 10 в месяц 7 000 руб.
Gold
Выделяется бесплатный номер для звонков в тех. поддержку.
Поддержка по рабочим дням с 9:00 до 18:00 мск*
Свыше 10-ти в месяц 12 000 руб.

* стоимость поддержки Asterisk в режиме 24*7 рассчитывается с коэффициентом 1.5

** стоимость техподдержки Asterisk до 30 абонентов (стоимость поддержки для объемов свыше 30 абонентов рассчитывается пропорционально)

Если вам подходит вариант безлимитного абонентского обслуживания, то мы заключим с вами соответствующий договор о сотрудничестве.

В данный договор будут включены следующие основные пункты:

Грамотная и оперативная работа службы технической поддержки вашего call-центра – залог качественного, высокоэффективного обслуживания ваших клиентов.

Развивайтесь! Разделите Постоянство Прогресса с нами!

STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk