+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 333-38-37
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Цены

Решения IP АТС Call-центр Контакт центр
Стоимость внедрения 25 000 руб. 35 000 руб. 49 000 руб.
Стоимость технической поддержки от 5 000 руб. от 5 000 руб. от 5 000 руб.
Количество внутренних абонентов не ограничено не ограничено не ограничено
Количество одновременных звонков не ограничено не ограничено не ограничено
Количество очередей не ограничено не ограничено не ограничено
Количество звонков в очереди не ограничено не ограничено не ограничено
Web интерфейс управления * * *
Конференцсвязь * * *
Статистика звонков и отчетность * * *
Настройка подключений к провайдерам до 3 до 4 до 5
Настройка числа внутренних абонентов до 30 до 40 до 50
Настройка правил маршрутизации звонков до 10 до 15 до 20
Настройка пунктов IVR (интерактивного голосового меню) до 10 до 15 До 20
CRM система нет да да
Импорт клиентских данных в CRM систему нет да да
Отправка SMS из CRM-системы нет нет да
Отправка E-mail из CRM-системы нет да да
Адаптация CRM системы (доработка и настройка форм CRM) нет от 8 900 руб. от 8 900 руб.
Факс сервер нет нет да
Панель online мониторинга разговоров (MonAst) 3 900 руб. да да
Расширенный мониторинг и статистика(Asternic Call Center Stats) 7 900 руб. 7 900 руб. да
Модуль автообзвона 17 000 руб. 17 000 руб. 17 000 руб.
STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk