Решения
Решения для внедрения IP-телефонии и управления взаимоотношениями с клиентами – модернизируйте ваш бизнес!
К ИТ-инфраструктурам сейчас предъявляются высокие требования: они должны быть гибкими, динамичными, эффективными и минимально затратными в финансовом плане.
Мы готовы предложить вам современные решения, соответствующие всем вышеперечисленным условиям.
Решения от компания Stels Telecom это:
- индивидуальный подход;
- внедрение новых технологий, способных поднять ваш бизнес на новый уровень развития;
- возможность быстрого и беспроблемного перехода на IP-телефонию;
- сокращение расходов на связь,
- возможность адаптировать созданную ИТ-инфраструктуру к любым изменениям;
- создание более эффективной и гибкой модели взаимодействия с клиентами.
Stels Telecom предоставляет услуги по внедрению:
- call-центров;
- контакт-центров;
- IP-АТС;
- Систем HelpDesk
в Москве, Нижнем Новгороде и по всей России!
Наши решения работают на ваш бизнес!
Будьте на шаг впереди конкурентов, используя преимущества современных технологий!
Колл-центры по своим возможностям существенно превосходят простые офисные АТС. Оборудование и программное обеспечение, на основе которых они функционируют, позволяют им работать с любыми видами обращений в компанию и направлять их в единый центр сбора информации.
Деловой контакт-центр – в Москве многие компании давно обзавелись этим нужным приобретением и уже убедились на практике в том, что оно жизненно необходимо.
В процессе работы многие компании сталкиваются с такими ситуациями, когда существующая аналоговая АТС не справляется с поставленными задачами и устаревает морально и физически. В этом случае встает вопрос о её модернизации.