После того, как успешно осуществлена установка Asterisk, наше с вами сотрудничество может быть продолжено на взаимовыгодных условиях, поскольку вашему call-центру, контакт-центру или вашей АТС на базе Asterisk, как высокотехнологичному и многофункциональному программному продукту, потребуется качественная техническая поддержка.
Мы считаем, что техническое обслуживание вашего call-центра или контакт-центра на базе Asterisk логично доверить тем, кто занимался его разработкой и внедрением, т.е. нам. Ведь именно наши специалисты знают все нюансы программного обеспечения Asterisk и умеют в кратчайшие сроки устранить любые неполадки в работе call-центра или контакт-центра, сделав это, во-первых, качественно и оперативно, а, во-вторых, так, чтобы это осталось практически незаметным для вас и ваших клиентов.
Вы всегда можете рассчитывать на нас в решении данного важного вопроса. При этом порядок предоставления технического обслуживания систем IP-телефонии определяете, в первую очередь, Вы. Своим клиентам мы предлагаем два способа сотрудничества с нами:
-
безлимитное обслуживание с абонентской платой;
-
разовое обслуживание с почасовой оплатой услуг.
Выбирайте то, что вам удобнее.
Тарифы на почасовую техническую поддержку IP-PBX Asterisk
Количество часов в пакете | Стоимость пакета | Стоимость 1 часа в пакете |
1 час | 3 000 руб. | 3 000 руб. |
5 часов | 12 000 руб. | 2 400 руб. |
10 часов | 20 000 руб. |
2 000 руб. |
Если Вам более подходит вариант абонентского обслуживания с SLA, то мы заключим с вами соответствующий договор о сотрудничестве.
В данный договор будут включены следующие основные пункты:
- техническое сопровождение IP-АТС Asterisk;
- техническое обслуживание телефонных аппаратов;
- взаимодействие с провайдерами телефонной связи и Интернета, услугами которых вы пользуетесь, для решения технических вопросов;
- мониторинг качества работы телефонной станции;
- обеспечение информационной безопасности IP-АТС Asterisk, принятие мер, направленных на защиту от взломов и хакерских атак;
- представление подробных статистических отчетов с информацией по вашим звонкам.
Грамотная и оперативная работа службы технической поддержки вашего call-центра – залог качественного, высокоэффективного обслуживания ваших клиентов.
Тарифы на техническую поддержку IP-PBX Asterisk c SLA
Тариф | Количество обращений | Стоимость, руб./месяц** |
Basic Выделяется бесплатный номер для звонков в тех. поддержку. Поддержка по рабочим дням с 9:00 до 18:00 мск* |
до 5-ти в месяц | 10 000 руб. |
Silver Выделяется бесплатный номер для звонков в тех. поддержку. Поддержка по рабочим дням с 9:00 до 18:00 мск* |
до 10 в месяц | 15 000 руб. |
Gold Выделяется бесплатный номер для звонков в тех. поддержку. Поддержка по рабочим дням с 9:00 до 18:00 мск* |
Свыше 10-ти в месяц | 20 000 руб. |
* стоимость поддержки Asterisk в режиме 24*7 рассчитывается с коэффициентом 1.5
** стоимость техподдержки Asterisk до 30 абонентов (стоимость поддержки для объемов свыше 30 абонентов рассчитывается пропорционально)