stelstelecom.ru
IT услуги для вашего бизнеса
+7 (495) 134-30-70
info@stelstelecom.ru
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва, Д. Бедного 24
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Статьи
  • Реквизиты
Услуги
  • CRM системы
    CRM системы
    • ASTERISK + CRM
    • Внедрение CRM систем
    • Настройка Битрикс24
  • IP телефония
    IP телефония
    • Услуги колл-центра
    • Организация Call-центра
    • Установка IP ATC ASTERISK
    • Модернизация АТС
    • Техническая поддержка телефонии
  • IT аутсорсинг
    IT аутсорсинг
    • Абонентское обслуживание
  • Настройка серверов
    Настройка серверов
    • Обслуживание серверов
    • Почтовые сервера
    • Мониторинг оборудования
    • Service Desk
  • Настройка сетевого оборудования
    Настройка сетевого оборудования
    • Приоритезация трафика Qos
    • Настройка оборудования
    • Аудит безопасности
Оборудование
  • Серверы
    Серверы
  • IP-телефоны
    IP-телефоны
  • Аналоговые платы
    Аналоговые платы
  • Цифровые платы
    Цифровые платы
  • VoIP-шлюзы
    VoIP-шлюзы
  • GSM-шлюзы
    GSM-шлюзы
  • Радиотелефоны
    Радиотелефоны
  • Аналоговые телефоны
    Аналоговые телефоны
  • Сетевое оборудование
    Сетевое оборудование
  • Гарнитуры
    Гарнитуры
  • Аудиоконференцсвязь
    Аудиоконференцсвязь
  • Видеоконференцсвязь
    Видеоконференцсвязь
Решения
  • IP ATC
  • Call-центры
  • Контакт центр
  • Модернизация АТС
Телефонные номера
  • Номер 8-800
  • Городской номер
  • Исходящая телефонная связь
Отрасли
  • Туризм
  • Финансы
  • Производство
  • Торговля
  • IT
  • Строительство
  • Консалтинг
  • Реклама
Контакты
    stelstelecom.ru
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Статьи
    • Реквизиты
    Услуги
    • CRM системы
      CRM системы
      • ASTERISK + CRM
      • Внедрение CRM систем
      • Настройка Битрикс24
    • IP телефония
      IP телефония
      • Услуги колл-центра
      • Организация Call-центра
      • Установка IP ATC ASTERISK
      • Модернизация АТС
      • Техническая поддержка телефонии
    • IT аутсорсинг
      IT аутсорсинг
      • Абонентское обслуживание
    • Настройка серверов
      Настройка серверов
      • Обслуживание серверов
      • Почтовые сервера
      • Мониторинг оборудования
      • Service Desk
    • Настройка сетевого оборудования
      Настройка сетевого оборудования
      • Приоритезация трафика Qos
      • Настройка оборудования
      • Аудит безопасности
    Оборудование
    • Серверы
      Серверы
    • IP-телефоны
      IP-телефоны
    • Аналоговые платы
      Аналоговые платы
    • Цифровые платы
      Цифровые платы
    • VoIP-шлюзы
      VoIP-шлюзы
    • GSM-шлюзы
      GSM-шлюзы
    • Радиотелефоны
      Радиотелефоны
    • Аналоговые телефоны
      Аналоговые телефоны
    • Сетевое оборудование
      Сетевое оборудование
    • Гарнитуры
      Гарнитуры
    • Аудиоконференцсвязь
      Аудиоконференцсвязь
    • Видеоконференцсвязь
      Видеоконференцсвязь
    Решения
    • IP ATC
    • Call-центры
    • Контакт центр
    • Модернизация АТС
    Телефонные номера
    • Номер 8-800
    • Городской номер
    • Исходящая телефонная связь
    Отрасли
    • Туризм
    • Финансы
    • Производство
    • Торговля
    • IT
    • Строительство
    • Консалтинг
    • Реклама
    Контакты
      stelstelecom.ru
      0
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Клиенты
        • Отзывы
        • Статьи
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • CRM системы
          • Назад
          • CRM системы
          • ASTERISK + CRM
          • Внедрение CRM систем
          • Настройка Битрикс24
        • IP телефония
          • Назад
          • IP телефония
          • Услуги колл-центра
          • Организация Call-центра
          • Установка IP ATC ASTERISK
          • Модернизация АТС
          • Техническая поддержка телефонии
        • IT аутсорсинг
          • Назад
          • IT аутсорсинг
          • Абонентское обслуживание
        • Настройка серверов
          • Назад
          • Настройка серверов
          • Обслуживание серверов
          • Почтовые сервера
          • Мониторинг оборудования
          • Service Desk
        • Настройка сетевого оборудования
          • Назад
          • Настройка сетевого оборудования
          • Приоритезация трафика Qos
          • Настройка оборудования
          • Аудит безопасности
      • Оборудование
        • Назад
        • Оборудование
        • Серверы
        • IP-телефоны
        • Аналоговые платы
        • Цифровые платы
        • VoIP-шлюзы
        • GSM-шлюзы
        • Радиотелефоны
        • Аналоговые телефоны
        • Сетевое оборудование
        • Гарнитуры
        • Аудиоконференцсвязь
        • Видеоконференцсвязь
      • Решения
        • Назад
        • Решения
        • IP ATC
        • Call-центры
        • Контакт центр
        • Модернизация АТС
      • Телефонные номера
        • Назад
        • Телефонные номера
        • Номер 8-800
        • Городской номер
        • Исходящая телефонная связь
      • Отрасли
        • Назад
        • Отрасли
        • Туризм
        • Финансы
        • Производство
        • Торговля
        • IT
        • Строительство
        • Консалтинг
        • Реклама
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 (495) 134-30-70
      г. Москва, Д. Бедного 24
      info@stelstelecom.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Mail.ru
      • Главная
      • Отрасли
      • Производство

      Производство

      Производство

      В работе компаний, занятых производством в крупном, среднем и даже небольшом масштабе надежная и качественная связь с клиентами, деловыми партнерами, а также внутри самой организации играет первостепенную роль.

      Действительно, производство – это сложный механизм, слаженность и темпы работы которого во многом определяются качеством коммуникации между его звеньями. Начальники и подчиненные, мастера и рабочие, подразделения и службы – эти и другие участники производственного процесса должны взаимодействовать как единое целое. Чем выше будет качество этого взаимодействия, чем разнообразнее и доступнее его каналы, чем надежнее контроль над всеми его участниками, тем больше шансов на успех данного производства в какой бы области рынка оно не функционировало.

      IP-телефония на базе Asterisk открывает перед производством новые возможности в сфере коммуникации, а также позволяет существенно снизить многие риски, продиктованные действием человеческого фактора.

      В частности, продукты IP-телефонии – IP ATC, call-центр или контакт центр (в зависимости от масштабов и задач производства) – позволяют создать единое, четко работающее телефонное пространство для всех подразделений, отделов и служб производственного процесса. IP-телефония дает возможность использовать неограниченное количество внутренних номеров, а это значит, что каковы бы ни были масштабы производства за любым сотрудником можно закрепить его внутренний номер и свободно до него дозвониться, будь это работник цеха, отдела продаж, юридической службы бухгалтерии и т.д. Персонализация телефонной сферы организации автоматически повышает уровень персональной ответственности каждого из ее сотрудников. При этом руководитель может не только оперативно вызвонить нужного ему в данный момент сотрудника, но и проконтролировать качество его работы – на наглядных статистических данных проанализировать его звонки, принятые и пропущенные вызовы, прослушать состоявшиеся разговоры с клиентами, партнерами, коллегами по производству и т.д. Иными словами, IP-телефония существенно улучшает управляемость и одновременно контролируемость всех звеньев производственной цепочки, так или иначе вовлеченных в единое коммуникационное пространство организации. Этот новый вид телефонии существенно снижает пространство для нерационального использования рабочего времени, стимулирует участников производства работать старательно и ответственно, повышая тем самым общие результаты труда.

      IP-телефония дает возможность объединить в единое коммуникационное пространство неограниченное количество отделений, филиалов, цехов, офисов, подразделений одного производства или производственных групп. И, что немаловажно, общение в рамках единой компании независимо от географической удаленности и территориального местонахождения ее филиалов этот вид телефонии позволяет сделать совершенно бесплатным. Как и общение с постоянными партнерами по производству, объединенными с вами в единую телефонную сеть. Если добавить к этому и то обстоятельство, что междугородние и международные звонки по всем направлениям в рамках IP-телефонии в разы дешевле традиционной телефонной связи, становится очевидной выгода технологий Asterisk для эффективной и конкурентоспособной организации производства. При этом затраты на внедрение инструментов IP-телефонии нашими профессионалами Вас приятно удивят. Опыт производственных компаний, взявших на вооружение коммуникационные возможности и ресурсы IP-телефонии, красноречиво свидетельствует, что траты на ее внедрение несоизмеримо меньше тех выгод и преимуществ, которые получает производственный процесс на всех его стадиях за счет грамотного использования call-центра Asterisk.

      Кроме повышения управляемости и стимулирования оперативности большинства производственных процессов IP-телефония позволяет решать и «внешние» вопросы производственной жизни. Конкретно – выбрать любой прямой городской номер для связи с партнерами и клиентами, независимо от реального местонахождения производства или его филиала. Подключить номер в коде 8800 – бесплатный для звонков Вам от клиентов, наличие которого в разы повышает их активность. Кроме этого, используя IP-телефонию, Вы гарантировано сохраните каждый интересующий вас номер – прямой городской или в коде 8800 – при любом даже самом длительном и отдаленном переезде в масштабах России и всего мира, в т.ч. и на время данного переезда.

      Несмотря на то, что перечисленные преимущества и достоинства IP-телефонии Asterisk в рамках современного производства уже являются бесспорными и очевидно выигрышными в конкурентных условиях, тем не менее, здесь мы представили и кратко описали только некоторые из них. Позвоните нам и мы предложим Вашему вниманию персональное коммерческое предложение, в котором будет комплексно учтена и наглядно отражена детализированная специфика профессионального внедрения IP-телефонии именно в Ваш производственный процесс.


      Поделиться
      Назад к списку
      • Туризм
      • Финансы
      • Производство
      • Торговля
      • IT
      • Строительство
      • Консалтинг
      • Реклама
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Услуги
      CRM системы
      IP телефония
      IT аутсорсинг
      Настройка серверов
      Настройка сетевого оборудования
      Оборудование
      Серверы
      IP-телефоны
      Аналоговые платы
      Цифровые платы
      VoIP-шлюзы
      GSM-шлюзы
      Радиотелефоны
      Аналоговые телефоны
      Сетевое оборудование
      Гарнитуры
      Аудиоконференцсвязь
      Видеоконференцсвязь
      Решения
      IP ATC
      Call-центры
      Контакт центр
      Модернизация АТС
      Телефонные номера
      Номер 8-800
      Городской номер
      Исходящая телефонная связь
      Наши контакты

      +7 (495) 134-30-70
      info@stelstelecom.ru
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Москва, Д. Бедного 24
      info@stelstelecom.ru
      © 2006-2021 Все права защищены.
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог