stelstelecom.ru
IT услуги для вашего бизнеса
+7 (495) 134-30-70
info@stelstelecom.ru
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва, Д. Бедного 24
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Статьи
  • Реквизиты
Услуги
  • CRM системы
    CRM системы
    • ASTERISK + CRM
    • Внедрение CRM систем
    • Настройка Битрикс24
  • IP телефония
    IP телефония
    • Услуги колл-центра
    • Организация Call-центра
    • Установка IP ATC ASTERISK
    • Модернизация АТС
    • Техническая поддержка телефонии
  • IT аутсорсинг
    IT аутсорсинг
    • Абонентское обслуживание
  • Настройка серверов
    Настройка серверов
    • Обслуживание серверов
    • Почтовые сервера
    • Мониторинг оборудования
    • Service Desk
  • Настройка сетевого оборудования
    Настройка сетевого оборудования
    • Приоритезация трафика Qos
    • Настройка оборудования
    • Аудит безопасности
Оборудование
  • Серверы
    Серверы
  • IP-телефоны
    IP-телефоны
  • Аналоговые платы
    Аналоговые платы
  • Цифровые платы
    Цифровые платы
  • VoIP-шлюзы
    VoIP-шлюзы
  • GSM-шлюзы
    GSM-шлюзы
  • Радиотелефоны
    Радиотелефоны
  • Аналоговые телефоны
    Аналоговые телефоны
  • Сетевое оборудование
    Сетевое оборудование
  • Гарнитуры
    Гарнитуры
  • Аудиоконференцсвязь
    Аудиоконференцсвязь
  • Видеоконференцсвязь
    Видеоконференцсвязь
Решения
  • IP ATC
  • Call-центры
  • Контакт центр
  • Модернизация АТС
Телефонные номера
  • Номер 8-800
  • Городской номер
  • Исходящая телефонная связь
Отрасли
  • Туризм
  • Финансы
  • Производство
  • Торговля
  • IT
  • Строительство
  • Консалтинг
  • Реклама
Контакты
    stelstelecom.ru
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Статьи
    • Реквизиты
    Услуги
    • CRM системы
      CRM системы
      • ASTERISK + CRM
      • Внедрение CRM систем
      • Настройка Битрикс24
    • IP телефония
      IP телефония
      • Услуги колл-центра
      • Организация Call-центра
      • Установка IP ATC ASTERISK
      • Модернизация АТС
      • Техническая поддержка телефонии
    • IT аутсорсинг
      IT аутсорсинг
      • Абонентское обслуживание
    • Настройка серверов
      Настройка серверов
      • Обслуживание серверов
      • Почтовые сервера
      • Мониторинг оборудования
      • Service Desk
    • Настройка сетевого оборудования
      Настройка сетевого оборудования
      • Приоритезация трафика Qos
      • Настройка оборудования
      • Аудит безопасности
    Оборудование
    • Серверы
      Серверы
    • IP-телефоны
      IP-телефоны
    • Аналоговые платы
      Аналоговые платы
    • Цифровые платы
      Цифровые платы
    • VoIP-шлюзы
      VoIP-шлюзы
    • GSM-шлюзы
      GSM-шлюзы
    • Радиотелефоны
      Радиотелефоны
    • Аналоговые телефоны
      Аналоговые телефоны
    • Сетевое оборудование
      Сетевое оборудование
    • Гарнитуры
      Гарнитуры
    • Аудиоконференцсвязь
      Аудиоконференцсвязь
    • Видеоконференцсвязь
      Видеоконференцсвязь
    Решения
    • IP ATC
    • Call-центры
    • Контакт центр
    • Модернизация АТС
    Телефонные номера
    • Номер 8-800
    • Городской номер
    • Исходящая телефонная связь
    Отрасли
    • Туризм
    • Финансы
    • Производство
    • Торговля
    • IT
    • Строительство
    • Консалтинг
    • Реклама
    Контакты
      stelstelecom.ru
      0
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Клиенты
        • Отзывы
        • Статьи
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • CRM системы
          • Назад
          • CRM системы
          • ASTERISK + CRM
          • Внедрение CRM систем
          • Настройка Битрикс24
        • IP телефония
          • Назад
          • IP телефония
          • Услуги колл-центра
          • Организация Call-центра
          • Установка IP ATC ASTERISK
          • Модернизация АТС
          • Техническая поддержка телефонии
        • IT аутсорсинг
          • Назад
          • IT аутсорсинг
          • Абонентское обслуживание
        • Настройка серверов
          • Назад
          • Настройка серверов
          • Обслуживание серверов
          • Почтовые сервера
          • Мониторинг оборудования
          • Service Desk
        • Настройка сетевого оборудования
          • Назад
          • Настройка сетевого оборудования
          • Приоритезация трафика Qos
          • Настройка оборудования
          • Аудит безопасности
      • Оборудование
        • Назад
        • Оборудование
        • Серверы
        • IP-телефоны
        • Аналоговые платы
        • Цифровые платы
        • VoIP-шлюзы
        • GSM-шлюзы
        • Радиотелефоны
        • Аналоговые телефоны
        • Сетевое оборудование
        • Гарнитуры
        • Аудиоконференцсвязь
        • Видеоконференцсвязь
      • Решения
        • Назад
        • Решения
        • IP ATC
        • Call-центры
        • Контакт центр
        • Модернизация АТС
      • Телефонные номера
        • Назад
        • Телефонные номера
        • Номер 8-800
        • Городской номер
        • Исходящая телефонная связь
      • Отрасли
        • Назад
        • Отрасли
        • Туризм
        • Финансы
        • Производство
        • Торговля
        • IT
        • Строительство
        • Консалтинг
        • Реклама
      • Контакты
      • Корзина0
      • +7 (495) 134-30-70
      г. Москва, Д. Бедного 24
      info@stelstelecom.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Mail.ru
      • Главная
      • Отрасли
      • IT

      IT

      IT

      Предприятия и организации, работающие в сфере IT-технологий, а также IT-отделы, входящие в структуры различных компаний, нацелены на достижение оптимально быстрых и эффективных результатов своей деятельности – внедрения новых проектов, исполнения заказов, освоение передовых технологий, профессиональное консультирование клиентов, партнеров и коллег и т.д.

      Телефонная связь – неотъемлемый атрибут работы динамично развивающейся сегодня IT-сферы, а наиболее современной, многофункциональной и экономически выгодной технологией организации телефонной связи на данный момент является IP-телефония Asterisk. Именно IP-телефония обеспечит максимально целесообразную и качественную телефонную связь для любой IT-структуры, в каком бы регионе России или мира она не функционировала.

      Реализуя в своей IT-организации или IT-службе один из основных продуктов IP-телефонии – IP ATC, call-центр или контакт центр от компании «СТелс Телеком», Вы гарантировано получите целый ряд важных конкурентных и технологических преимуществ для обеспечения Вашей эффективной деятельности и динамичного развития. Поскольку только то IT-предприятие, которое само использует в ключевых основах своей работы передовые информационные технологии, способно достигать существенных результатов в жестких условиях конкуренции IT-сферы.

      IP-телефония Asterisk для IT-организации – это:

      • высокое качество телефонной связи при практически неограниченном количестве внешних и внутренних линий для соединения, благодаря чему Ваши специалисты всегда смогут поддерживать качественную телефонную коммуникацию как со всеми клиентами и партнерами, так и внутри Вашего коллектива, оперативно реагируя на поступающие заявки, давая рекомендации, консультации и т.д.
      • возможность детально прописать любую необходимую Вам маршрутизацию вызовов и, в частности, направить тот или иной звонок при помощи удобного и многоуровневого голосового меню на необходимого специалиста или оператора. При этом вызов приходит сразу по «адресу», не отвлекая от работы других сотрудников. Кроме этого, технологии IP-телефонии позволяют создать в организации практически неограниченное количество внутренних номеров и закрепить их за конкретными сотрудниками, что также в значительной степени оптимизирует и дисциплинирует работу Вашей компании.
      • подробная детализация и статистика вызовов – информация об их количестве, продолжительности, направлении вызова, принятых и непринятых звонках и т.д. – по всей организации в целом и каждому Вашему сотруднику в отдельности позволит сделать анализ Вашей телефонной коммуникации с клиентами и внутри коллектива, как никогда прежде предметным, обстоятельным и эффективным. Вы наглядно увидите сильные и слабые стороны своего телефонного взаимодействия, а, значит, сможете предпринять конкретные меры по стимулированию сильных начал Вашей коммуникации и устранению недостаточно эффективных моментов.
      • возможность объединения Вашей телефонии с качественной CRM-системой, которая выводит на экран всю необходимую информацию о клиенте или партнере, звонящем Вам, либо которому вы собираетесь позвонить – имя, намеченные встречи или консультации, предыдущие обращения и заявки, дата и время запланированного телефонного контакта и т.д. Использование CRM-системы ощутимо повысит уровень обслуживания Ваших клиентов, дав Вашим сотрудникам удобный инструмент для осуществления «прицельной» коммуникации с телефонными собеседниками;
      • функция записи всех телефонных переговоров – Вы сможете прослушать любой интересующий Вас разговор, решив тем самым предельно разнообразные задачи – контроль за качеством и профессионализмом коммуникации Ваших сотрудников, разрешение какой-либо спорной ситуации, связанной с информацией, якобы, озвученной клиенту, партнеру или сотруднику по телефону, подробный анализ важного для Вашей организации состоявшегося телефонного разговора и т.д.
      • существенная экономия на всех видах телефонных соединений – междугородних, международных, звонках на мобильные телефоны. Что касается связи внутри Вашей организации, то технологии IP-телефонии Asterisk позволят сделать ее бесплатной, независимо от территориальной удаленности Ваших офисов, подразделений и даже отдельных сотрудников.
      • возможность закрепить за Вашей организацией прямые городские номера любых крупных российских городов, а также номера в коде 8800. Более того, куда бы ни переехала Ваша компания или ее филиал, необходимый вам номер в рамках IP-телефонии всегда сохранится за Вами, поскольку IP-телефония Asterisk – это современная телефония мобильная во всех отношениях.

      Перечисление и реализация всех преимуществ и достоинств IP-телефонии от компании «СТелс Телеком» для Вашей IT-организации или службы – задача выполнимая, но персональная. Для ее эффективного решения нам потребуется информация о масштабах, целях и задачах Вашей IT-активности, ее специфике и желаемых результатах.

      Поэтому свяжитесь с нами для составления индивидуального коммерческого предложения и технического задания по внедрению современного продукта IP-телефонии Asterisk от компании «СТелс Телеком» персонально Вам.

      IP-телефония – это технология, которая гарантировано выводит деятельность каждого участника IT-сферы на качественно новый высокий уровень современной коммуникации с клиентами и партнерами.


      Поделиться
      Назад к списку
      • Туризм
      • Финансы
      • Производство
      • Торговля
      • IT
      • Строительство
      • Консалтинг
      • Реклама
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Услуги
      CRM системы
      IP телефония
      IT аутсорсинг
      Настройка серверов
      Настройка сетевого оборудования
      Оборудование
      Серверы
      IP-телефоны
      Аналоговые платы
      Цифровые платы
      VoIP-шлюзы
      GSM-шлюзы
      Радиотелефоны
      Аналоговые телефоны
      Сетевое оборудование
      Гарнитуры
      Аудиоконференцсвязь
      Видеоконференцсвязь
      Решения
      IP ATC
      Call-центры
      Контакт центр
      Модернизация АТС
      Телефонные номера
      Номер 8-800
      Городской номер
      Исходящая телефонная связь
      Наши контакты

      +7 (495) 134-30-70
      info@stelstelecom.ru
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Москва, Д. Бедного 24
      info@stelstelecom.ru
      © 2006-2021 Все права защищены.
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог