+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 333-38-37
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Внедрение СRМ-системы

Любой современный call-центр способен выполнять множество различных задач. Здесь всё зависит только от пожеланий заказчика. И непременный атрибут такого центра – CRM-система.

Что представляет собой система CRM?

CRM – это сокращение от английского Customer Relationship Management, что можно перевести на русский, как управление взаимоотношениями с клиентами. Именно это и является основной задачей, которую выполняет СRМ-система.

CRM – это также прикладное программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации всех процессов по взаимодействию с клиентами.

Почему стоит приобрести call-центр с CRM? Дело в том, что внедрение CRM-системы позволяет:

  • повысить уровень продаж;
  • оптимизировать маркетинг;
  • улучшить качество обслуживания.

Каким именно образом работает система CRM?

С помощью CRM-системы можно сохранить любую информацию, касающуюся каждого клиента компании, – контактные данные, данные о предыдущих его обращениях, записи телефонных разговоров с ним.

Таким образом, еще перед началом разговора сотрудник компании может узнать заранее всё то, что ему необходимо знать о клиенте, в том случае, если клиент звонит не первый раз. Если же это первый его звонок, то сотрудник сможет оперативно внести всю информацию, связанную с этим клиентом. Данные будут привязаны к его телефону и будут появляться на мониторе вашего сотрудника каждый раз, когда этот клиент будет звонить в вашу компанию.

Использование этой системы поможет операторам сall-центра улучшить обслуживание клиентов, благодаря чему будет оптимизирована маркетинговая политика вашей компании.

Теперь вы сможете получать отчёты о работе персонала с клиентами и проектами, которые будут основаны на объективных данных, собранных благодаря системе CRM. Вы будете владеть инструментом, с помощью которого возможно с высокой точностью отслеживать и контролировать процессы взаимоотношений ваших реальных и потенциальных клиентов с сотрудниками вашей компании.

Функциональные составляющие CRM-систем:

  • хранение разносторонней информации о контрагентах (лицах, позвонивших в компанию), которая привязывается к их контактным телефонам;
  • работа с потенциальными клиентами;
  • планирование сделок и мероприятий с клиентами;
  • проведение маркетинговых компаний;
  • организация e-mail и SMS-рассылок;
  • возможность отследить ход выполнения любой сделки и оценить ее эффективность.

SugarCRM и vTiger CRM

 Занимаясь разработкой и внедрением call-центров, мы также имеем возможность интегрировать их с некоторыми CRM-системами. Это, к примеру, такие системы, как SugarCRM и vTiger CRM.

Это OpenSourse системы. Другими словами, если вы проведёте установку SugarCRM или vTiger CRM, то для пользования этими системами вам не потребуется покупать лицензию. В то же время, по своим характеристикам, они аналогичны многим платным CRM-системам, и даже в чём-то их превосходят.

Желаете, чтобы ваш call-центр был оборудован на высоком уровне, но за вполне умеренную цену? Обращайтесь в компанию StelsTelecom!

STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk