Любой современный call-центр способен выполнять множество различных задач. Здесь всё зависит только от пожеланий заказчика. И непременный атрибут такого центра – CRM-система.
Что представляет собой система CRM?
CRM – это сокращение от английского Customer Relationship Management, что можно перевести на русский, как управление взаимоотношениями с клиентами. Именно это и является основной задачей, которую выполняет СRМ-система.
CRM – это также прикладное программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации всех процессов по взаимодействию с клиентами.
Почему стоит приобрести call-центр с CRM? Дело в том, что внедрение CRM-системы позволяет:
С помощью CRM-системы можно сохранить любую информацию, касающуюся каждого клиента компании, – контактные данные, данные о предыдущих его обращениях, записи телефонных разговоров с ним.
Таким образом, еще перед началом разговора сотрудник компании может узнать заранее всё то, что ему необходимо знать о клиенте, в том случае, если клиент звонит не первый раз. Если же это первый его звонок, то сотрудник сможет оперативно внести всю информацию, связанную с этим клиентом. Данные будут привязаны к его телефону и будут появляться на мониторе вашего сотрудника каждый раз, когда этот клиент будет звонить в вашу компанию.
Использование этой системы поможет операторам сall-центра улучшить обслуживание клиентов, благодаря чему будет оптимизирована маркетинговая политика вашей компании.
Теперь вы сможете получать отчёты о работе персонала с клиентами и проектами, которые будут основаны на объективных данных, собранных благодаря системе CRM. Вы будете владеть инструментом, с помощью которого возможно с высокой точностью отслеживать и контролировать процессы взаимоотношений ваших реальных и потенциальных клиентов с сотрудниками вашей компании.
Функциональные составляющие CRM-систем:
Занимаясь разработкой и внедрением call-центров, мы также имеем возможность интегрировать их с некоторыми CRM-системами. Это, к примеру, такие системы, как SugarCRM и vTiger CRM.
Это OpenSourse системы. Другими словами, если вы проведёте установку SugarCRM или vTiger CRM, то для пользования этими системами вам не потребуется покупать лицензию. В то же время, по своим характеристикам, они аналогичны многим платным CRM-системам, и даже в чём-то их превосходят.
Желаете, чтобы ваш call-центр был оборудован на высоком уровне, но за вполне умеренную цену? Обращайтесь в компанию StelsTelecom!