+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 333-38-37
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Организация Call-центра

Услуги колл-центра (call center) становятся всё более востребованы и популярны в современном мире бизнеса.
Сегодня call-центр - это эффективный инструмент привлечения клиентов, а также их удержания, повышения качества сервиса и улучшения организации бизнеса в целом.

Кроме того, это ещё и отличный способ сократить расходы на связь, выстроить единую коммуникационную систему компании, работу которой можно будет постоянно отслеживать и улучшать, а также расширять её границы и возможности.

С помощью колл-центра вы сможете проанализировать то, насколько качественно осуществляется обслуживание клиентов сотрудниками вашей компании. И в случае спорной ситуации вам легче будет оценить, кто в большей степени прав или не прав - ваш сотрудник или клиент.

Call-центр способен вывести ваш бизнес на новый уровень:

  • увеличить количество продаж;

  • повысить лояльность клиентов к вашей компании;

  • оптимизировать работу операторов и сотрудников.

Четкое понимание всех возможностей, которые открывает перед вами организация колл-центра, и целей, которых вы хотите достигнуть с помощью его внедрения, позволит вам получить в результате центр обслуживания звонков, который будет идеально подходить под потребности именно вашего бизнеса и станет мощным бизнес-инструментом в ваших руках.

В своей работе мы опираемся не только на наш большой опыт, но также и на ваше видение будущего call-центра. Специфика и структура вашего бизнеса будут учтены в полной мере при разработке проекта. Всем нашим клиентам обеспечен исключительно индивидуальный подход.

Решения

Решения по организации call-центров, предлагаемые нашей компанией, базируются на IP ATC Asterisk.

Asterisk - программное обеспечение, которое оптимально подходит, как для телефонизации небольшого офиса, так и для построения высоконагруженного центра обслуживания звонков.

Колл-центры на базе Asterisk получили признание у многих западных и российских компаний, благодаря богатому набору функций и возможностей.

Создание call-центра на основе Asterisk в исполнении наших специалистов - это выполнение целого комплекса работ - начиная с выяснения всех потребностей клиента и заканчивая пуско-наладкой готовой системы.

В организации call-центра можно выделить следующие этапы:

  • обсуждение с клиентом того, каких целей он хочет добиться, открыв колл-центр, какие есть пожелания по поводу его реализации, а также оценка существующей телефонной инфраструктуры;

  • формирование инженерно-технического решения по построению call-центра;

  • согласование с заказчиком всех моментов по IP-оборудованию и желаемым характеристикам сервера для Asterisk;

  • конфигурация оборудования и настройка call-центра;

  • выполнение пуско-наладочных работ.

Мы оказываем услуги организации call-центра по ценам, конкурентоспособным и доступным для широкого круга клиентов.

Возможно, вашему бизнесу подойдёт несколько другое решение, такое как, например, контакт-центр или Asterisk, интегрированный с системой CRM.

Обратитесь к менеджеру нашей компании за консультацией по телефону или воспользуйтесь материалами сайта, чтобы лучше разобраться в особенностях каждого решения.

И даже если вы не нашли у нас на сайте решения, отвечающего потребностям вашего бизнеса, это не значит, что мы не сможем его найти совместными усилиями.

Гибкая система Asterisk и наше желание воплотить в реальность ваши идеи приведут к отличному результату!

STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk