Услуги колл-центра (call center) становятся всё более востребованы и популярны в современном мире бизнеса.
Сегодня call-центр - это эффективный инструмент привлечения клиентов, а также их удержания, повышения качества сервиса и улучшения организации бизнеса в целом.
Кроме того, это ещё и отличный способ сократить расходы на связь, выстроить единую коммуникационную систему компании, работу которой можно будет постоянно отслеживать и улучшать, а также расширять её границы и возможности.
С помощью колл-центра вы сможете проанализировать то, насколько качественно осуществляется обслуживание клиентов сотрудниками вашей компании. И в случае спорной ситуации вам легче будет оценить, кто в большей степени прав или не прав - ваш сотрудник или клиент.
Call-центр способен вывести ваш бизнес на новый уровень:
увеличить количество продаж;
повысить лояльность клиентов к вашей компании;
оптимизировать работу операторов и сотрудников.
Четкое понимание всех возможностей, которые открывает перед вами организация колл-центра, и целей, которых вы хотите достигнуть с помощью его внедрения, позволит вам получить в результате центр обслуживания звонков, который будет идеально подходить под потребности именно вашего бизнеса и станет мощным бизнес-инструментом в ваших руках.
В своей работе мы опираемся не только на наш большой опыт, но также и на ваше видение будущего call-центра. Специфика и структура вашего бизнеса будут учтены в полной мере при разработке проекта. Всем нашим клиентам обеспечен исключительно индивидуальный подход.
Решения
Решения по организации call-центров, предлагаемые нашей компанией, базируются на IP ATC Asterisk.
Asterisk - программное обеспечение, которое оптимально подходит, как для телефонизации небольшого офиса, так и для построения высоконагруженного центра обслуживания звонков.
Колл-центры на базе Asterisk получили признание у многих западных и российских компаний, благодаря богатому набору функций и возможностей.
Создание call-центра на основе Asterisk в исполнении наших специалистов - это выполнение целого комплекса работ - начиная с выяснения всех потребностей клиента и заканчивая пуско-наладкой готовой системы.
В организации call-центра можно выделить следующие этапы:
обсуждение с клиентом того, каких целей он хочет добиться, открыв колл-центр, какие есть пожелания по поводу его реализации, а также оценка существующей телефонной инфраструктуры;
формирование инженерно-технического решения по построению call-центра;
согласование с заказчиком всех моментов по IP-оборудованию и желаемым характеристикам сервера для Asterisk;
конфигурация оборудования и настройка call-центра;
выполнение пуско-наладочных работ.
Мы оказываем услуги организации call-центра по ценам, конкурентоспособным и доступным для широкого круга клиентов.
Возможно, вашему бизнесу подойдёт несколько другое решение, такое как, например, контакт-центр или Asterisk, интегрированный с системой CRM.
Обратитесь к менеджеру нашей компании за консультацией по телефону или воспользуйтесь материалами сайта, чтобы лучше разобраться в особенностях каждого решения.
И даже если вы не нашли у нас на сайте решения, отвечающего потребностям вашего бизнеса, это не значит, что мы не сможем его найти совместными усилиями.
Гибкая система Asterisk и наше желание воплотить в реальность ваши идеи приведут к отличному результату!