+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 333-38-37
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Asterisk + CRM – предлагаем решения

Клиентам, желающим купить Asterisk, мы всегда предлагаем внедрение CRM. Это предложение актуально для представителей как крупного, так и малого бизнеса, а также для тех, кто начал свой бизнес совсем недавно.

Почему вам необходима система CRM?

Строго организованная и упорядоченная система автоматизации взаимоотношений с клиентами, чем, по сути, и является CRM, комплексно оптимизирует работу call-центра или контакт-центра, а значит, вы сможете извлечь из него максимальную выгоду.

Именно поэтому CRM – важнейшая составляющая контакт-центра любой компании. Предлагаемые нами системы CRM по своей цене подойдут очень многим. В то же время, набор функций, которым они обладают, способен удовлетворить самые разноплановые потребности бизнеса.

SugarCRM и vTigerCRM

Мы можем не только спроектировать и внедрить call-центр или контакт-центр на базе Asterisk, но также имеем возможность интегрировать его с CRM-системой. Мы предлагаем нашим клиентам две системы: SugarCRM и vTigerCRM.

Это OpenSourse системы, то есть, для их использования, не требуется покупать лицензию. В то же время, по своим характеристикам, они совпадают со многими платными CRM, а в некоторых аспектах даже имеют перед ними преимущество.

SugarCRM

Эта CRM-система предоставит вам богатый набор инструментов, которые необходимы для эффективного управления информацией. Информация может касаться самых разных сторон вашего бизнеса. Интуитивно понятный и лёгкий в использовании веб-интерфейс SugarCRM – также значимое преимущество данной системы.

Любые виды взаимоотношений с вашими клиентами будут отображаться в базе SugarCRM в виде сохранённых данных. Вся информация, касающаяся потенциальных и реальных клиентов, сделок и мероприятий (планирование выполнения задач, совершения звонков и встреч) будет легко доступна вашим сотрудникам.

Чтобы позвонить клиенту, оператору достаточно будет сделать один клик по ссылке с номером его телефона. А когда в вашу компанию будет звонить клиент, карточка с его персональными данными будет мгновенно всплывать перед ним. Таким образом достигается максимальная эффективность работы без потери драгоценного времени.

Удобная в работе функция – панель диаграмм. С её помощью можно отслеживать процесс продаж на всех его стадиях и оценивать эффективность осуществляемых сделок. А значит – вы всегда будете «держать руку на пульсе» и будете в курсе того, насколько успешно ведутся продажи в вашей компании.

Гибкая система SugarCRM с лёгкостью адаптируется к потребностям пользователя. Как только будет необходимо, вы можете поменять настройки или расширить набор её функций, что очень удобно.

vTigerCRM

Данная Open Source CRM предоставляет весь необходимый функционал, который имеется у платных CRM-систем. Помимо управления отношениями с контрагентами и управления их контактными данными, vTigerCRM позволяет автоматизировать процесс совершения продаж, а также получать самые полные отчеты о работе всех пользователей системы.

Точно также, как и SugarCRM, эта система сокращает время на те действия, которые оператор выполняет ежедневно по многу раз. Звонки клиентам и выведение на экран информации о позвонившем в компанию клиенте - всё это делается с помощью одного щелчка мышью, благодаря чему получается значительная экономия времени и в целом автоматизируется процесс работы.

При случае вы можете приспособить функционал вашей CRM-системы к выполнению конкретных, актуальных на данный момент для вашей компании, задач, добавив новые поля, формы, модули и т.п. К примеру, к базовому набору функций vTiger CRM можно добавить модуль автообзвона, что особенно актуально для телемаркетинга.

Используя этот модуль, вы всегда сможете своевременно информировать своих клиентов о запуске новых акций или сообщать им о задолженности, что очень важно для многих компаний. Добавить эту функцию можно, кстати, и к SugarCRM. Для этих же целей вы можете использовать и автоматизированную почтовую или SMS рассылку. Одним словом, Asterisk + vTiger CRM – это тандем, из которого можно извлечь большую пользу и не менее большую выгоду.

Мы готовы воплощать ваши идеи

Наши специалисты всегда готовы к сотрудничеству с вами для создания уникального проекта call-центра или контакт-центра, отвечающего потребностям именно вашего бизнеса и поступательной реализации этого проекта под вашим непосредственным контролем и с учётом ваших пожеланий. В результате вы получаете эффективный, гибкий и не особенно затратный в финансовом плане инструмент для успешного развития и расширения вашего бизнеса.

Купить CRM-систему для call-центра или контакт-центра – значит вложить деньги в быстрое и продуктивное развитие вашего дела. Причём в любой момент вы сможете расширить функционал или увеличить масштаб вашего контактного центра.

Программное обеспечение Asterisk было создано с учётом того, что любой бизнес может развиваться и «обрастать» всё новыми потребностями. Именно поэтому контакт-центры и call-центры на его основе легко адаптируются к любым изменениям – могут увеличиваться в масштабах, подстраиваться под особый уникальный алгоритм работы, который вы сами разработали для ваших сотрудников и считаете его оптимальным, и т.д. Тоже можно сказать и о CRM-системах, предлагаемых нами для интеграции с Asterisk.

Позвоните нашим менеджерам для уточнения любых деталей. Будем рады сотрудничеству с вами!

STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk