Интеграция CRM систем с телефонией

Посредством телефонии производится двусторонняя связь, фиксирование исходящего вызова прямо из CRM-системы и прием звонка от клиента в CRM. Но этим польза телефонии в CRM не ограничивается. Телефония — это не только удобство: мы звоним и принимаем звонок в CRM-системе без набора номера и других лишних действий.

Доступные интеграции Битрикс 24 AmoCRM RetailCRM
image description
Типичные проблемы устаревающих АТС и мини АТС:

CRM - это сокращение от английского Customer Relationship Manament, что можно перевести на русский, как упавление взаимоотношениями с клиентами. Именно это и вляется основной задачей,которую выполняет CRM - система. Данное прикладное обеспечение предназначено для автоматизации всех процессов по взаимодействию с клиентами.

Интеграция с CRM автоматизирует все бизнес процессы, упрощает и ускоряет выполнение рутинных операций:

  • звонки клиента из CRM - в один клик
  • получение всей информации по контакту в режиме одного окна
  • полная статистика по коммуникациям каждого менеджера, по каждому клиенту или по всему отделу
  • автоматическое перенаправление входящего звонка на ответственного менеджера (или на свободного - если тот занят)
  • создание карточки клиента, заказа при первом звонке - в один клик
Интеграция CRM с телефонией обеспечивает решение сразу нескольких задач:
  • image description Запись и прослушивание звонков менеджеров 
  • image description Мониторинг качества работы телефонной станции
  • image description Отслеживание аналитики
  • image description Постановка персонализированных целей сотрудникам
  • image description Упрощенная работа по встроенному скрипту
  • image description Распределение клиентов по ответственным менеджерам

Интеграция с Битрикс24

Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?

Интеграция облачной АСТ с CRM необходима, если у вас большой поток клиентов - например, при наличии колл-центра. Благодаря структурированным базам данных и удобным карточкам клиентов есть возможность формулировать аналитические отчёты, анализировать результаты и организовать повторные продажи. Вся рутина передана на обработку программе - автоматизация дает свободу заниматься ключевыми для бизнеса вещами.

Подключение встроенной в Битрикс24 телефонии выгодно тем, кто только начинает использовать IP-телефонию и не готов разбираться в тарифах и платных опциях.

image description
  • Прямая интеграция Битрикс23 и Asterisk это:
    image description
    Карточка звонка
    • В момент вызова открывается карточка клиента
    • Основаня информация о клиенте во время вызова и разговора
    • Быстрый переход к детальной информации и сделкам клиента
    • Быстрое создание сделки и счета клиенту
  • Прямая интеграция Битрикс23 и Asterisk это:
    image description
    Карточка звонка
    • Основаня информация о клиенте во время вызова и разговора
    • Быстрый переход к детальной информации и сделкам клиента
    • Быстрое создание сделки и счета клиенту
  • Прямая интеграция Битрикс23 и Asterisk это:
    image description
    Карточка звонка
    • В момент вызова открывается карточка клиента
    • Основаня информация о клиенте во время вызова и разговора
Интеграция с Битрикс 24 в
3 простых этапа
  • 1 Получение доступов
  • 2 Проведение интеграции
  • 3 Тестирование
Интеграция с Битрикс24

Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант

Стоимость: 33 900
Заказать звонок
image description

Интеграция с AmoCRM

Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?

Сегодня amoCRM — одна из наиболее популярных систем организации эффективной работы с клиентами и партнерами. Она подходит в том числе компаниям с длинным циклом сделки, что особенно характерно для продаж в сегменте B2B, ведь именно там нужен внимательный контроль воронки продаж.

Интеграция с телефонией наполняет CRM важными функциями: мониторинг статистики вызовов и доступ к записям разговоров прямо из amoCRM; сотрудники знают, как зовут звонящего, и экономят время при создании сделок и контактов, а функция распределения на персонального менеджера сделает клиента счастливее. 

image description
Интеграция AMCRM с телефонией предоставляет следующие возможности:
  • image description Звонки прямо из amoCRM без каких-либо дополнительных программ
  • image description Отображение имени клиента на экране IP-телефона или коммуникатора
  • image description Cинхронизация статусов сотрудников
  • image description Автоматическое создание контактов, сделок и задач
  • image description Автоматическое перенаправление звонка на ответственного менеджера
  • image description Сохранение записи всех звонков в карточке клиента
  • image description Всплывающая карточка с именем клиента
Интеграция с AmoCRM в
3 простых этапа
  • 1 Получение доступов
  • 2 Проведение интеграции
  • 3 Тестирование
Интеграция с AmoCRM

Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант

Стоимость: 33 900
Заказать звонок
image description

Интеграция с RetailCRM

Зачем нужна интеграция и кому она подойдет?

RetailCRM позиционирует себя как CRM для интернет-магазинов. Она подходит для e-commerce, преимущественно – для розничного товарного бизнеса. Если интернет – ваш основной канал продаж, это для вас. Система рассчитана на магазины любого размера. Работает с малыми и средними (от 1 пользователя), но потянет и сети магазинов со 150+ менеджерами.

image description
  • image description Удобный интерфейс
  • image description Система автоматических триггеров
  • image description Источники звонков выявляет аналитика
Доступные функции RetailCRM после интеграции:
Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик

Позвонить клиенту можно в один клик, при этом пользователь RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону

image description
Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик
image description
Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Veniam doloremque aliquam quibusdam molestiae in incidunt dicta accusantium, quasi iure nesciunt, quo, error. Aut placeat tempore inventore necessitatibus commodi consequatur vel.

image description
Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик

Aut placeat tempore inventore necessitatibus commodi consequatur vel.

image description
Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик

RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону

image description
Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик

при этом пользователь RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону

image description
Исходящие вызовы из RetailCRM в один клик

lorem Позвонить клиенту можно в один клик, при этом пользователь RerailCRM будет разговаривать по своему рабочему или программному телефону

image description
Интеграция с RetailCRM в
3 простых этапа
  • 1 Получение доступов
  • 2 Проведение интеграции
  • 3 Тестирование
Интеграция с RetailCRM

Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант

Стоимость: 33 900
Заказать звонок
image description
Не хотите упускать важных новостей? Подпишитесь на рассылку