+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 333-38-37
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Контакт центр

Деловой контакт-центр – в Москве многие компании давно обзавелись этим нужным приобретением и уже убедились на практике в том, что оно жизненно необходимо.

Это, практически, сердце любой организации. Именно здесь обрабатываются заказы, выслушиваются пожелания клиентов, появляются новые потенциальные клиенты – причём весь процесс высоко автоматизирован, благодаря чему клиентский поток удается не только во много раз увеличивать, но и справляться с ним, обслуживая клиента так, чтобы ему снова захотелось обратиться в эту организацию, ведь именно таким путём«зарабатываются» постоянные клиенты.

Как это работает?

Контакт-центр - это тот же call-центр, но с серьёзно расширенным набором функций. Набор этот может быть разным, и может со временем меняться. Такое решение также называют Unified Communications («Объединенные коммуникации»).

Непременная составляющая контакт-центра, в прочем, как и call-центра – CRM-система, или, если выражаться русским языком, система управления взаимоотношениями с клиентами.

Именно благодаря ей, сотрудники фирмы смогут качественно повысить уровень обслуживания вашей клиентской аудитории, так как процесс их работы будет максимально автоматизирован – набор телефонного номера, выведение на экран информации о позвонившем клиенте и многое другое будет выполняться одним щелчком мыши. Так что, сотруднику останется лишь блеснуть своим мастерством – все рутинные и по многу раз в день совершаемые действия потребуют от него минимума времени и усилий.

Что представляет собой расширенный набор функций Unified Communications?

IP АТС + CRM + факс-сервер + SMS-рассылка + e-mail-рассылка – вот пример комплектации контакт-центра. А теперь рассмотрим её в действии.

Автоматизация отправки и приёма факсов сэкономит массу времени – ведь больше не нужно многократно пытаться дозвониться куда-либо, чтобы передать факс. За вашего сотрудника факсы всем получателям разошлёт факс-сервер, а также примет поступившие в вашу компанию факсы, причём отправит их по e-mail определенному сотруднику в виде PDF-файла.

Автоматическая SMS и e-mail рассылка – с помощью этой функции вы вовремя проинформируете ваших клиентов о новой выгодной акции, или же, об их задолженности перед вашей компанией, или о чём-либо ещё; при этом, не занимая ваших сотрудников однообразной работой, которая прекрасно будет выполнена и без их участия, и освободив их время для более сложных задач.

Возможны и другие варианты функционала Unified Communications; кроме того, вы можете дополнить его модулем автообзвона или другими модулями, полезными в работе.

Если у вашей компании несколько офисов, контакт-центр как нельзя лучше сможет связать их в единую систему обслуживания клиентов, что позволит вам более эффективно управлять финансовыми, товарными и транспортными потоками, а значит – в целом, более успешно управлять бизнесом.

Применение

Услуги контакт-центра применимы в самых разных сферах бизнеса. Это может быть сеть ресторанов или таксопарк, туристическая или строительная фирма, компания, оказывающая консалтинговые услуги, и многое другое.

В любом случае, каким бы специфическим не был ваш бизнес – узконаправленным или наоборот, имеющим массу направлений, мы всегда сможем создать контакт-центр, адаптированный именно к вашим индивидуальным потребностям.

Гибкое программное обеспечение Asterisk позволяет реализовывать не только самые разные комбинации функционала контакт-центра, но также позволяет использовать алгоритмы работы, которые вы сами разработали для него. А значит, вы всегда сможете управлять рабочим процессом, при необходимости - корректировать его, подключать новые функции тогда, когда в этом появилась актуальная необходимость. Возможность развития и роста контакт-центра в масштабах изначально заложена в Asterisk, что является его ценным преимуществом.

Мы также готовы взять на себя обслуживание контакт-центра. На ваш выбор любой тариф – почасовая техническая поддержка, либо постоянная и безлимитная. Мы всегда на связи, и готовы решить все возникающие проблемы оперативно и с наименьшими потерями для вас.

Организация контакт-центра – это развитие вашей компании, привлечение новых клиентов и качественная работа с уже имеющимися клиентами. Задумайтесь, возможно, это именно то звено, которого вам не хватает для получения нужного результата в вашей деятельности.

Ждём ваших звонков!

STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk