Колл-центры по своим возможностям существенно превосходят простые офисные АТС. Оборудование и программное обеспечение, на основе которых они функционируют, позволяют им работать с любыми видами обращений в компанию и направлять их в единый центр сбора информации.
Call-центры имеют огромный функционал и направлены на решение следующих задач:
обеспечение бесперебойной входящей/исходящей связи;
интеграция с CRM-системой;
запись разговоров (позволяет контролировать работу сотрудников и улучшать качество обслуживания);
интеллектуальное голосовое меню (виртуальный секретарь);
интеллектуальная маршрутизация вызовов (организация очереди звонков и распределение звонков по номерам абонентов);
визуализация данных о конкретном контакте, привязанном к телефонному номеру, непосредственно в момент поступления звонка;
формирование отчетности и статистики по работе колл-центра;
информирование клиентов о новостях компании, сообщение о задолженности (с помощью системы автообзвона и SMS-рассылки);
аудио и видео конференц-связь.
Внедряемый колл-центр может быть настроен для выполнения любых конкретных задач, в зависимости от профиля деятельности копании и пожеланий заказчика.
Специалисты нашей компании создают call-центры на базе IР АТС Asterisk. В них удачно сочетаются:
высокая эффективность,
богатый функционал,
удобство в работе и надежность,
умеренная стоимость.
Call-центр – это то, без чего не может обойтись практически любая современная компания. Мы готовы создать для вас центр обслуживания звонков по уникальному проекту, при разработке которого будут учтены все особенности и индивидуальные потребности вашего бизнеса.
Компания Stels Telecom осуществляет не только установку, подключение и настройку call-центра на базе Asterisk, но и его сопровождение, расширение функционала, техническую поддержку и обслуживание в течение всего срока эксплуатации.
Мы предлагаем вам различные решения call-центров на базе Asterisk. Купить call-центр у нас сможет позволить себе представитель, как начинающего, так и крупного бизнеса.