+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 505-74-85
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Туризм

Индустрия туризма переживает сегодня в России не просто бум популярности, но и рост конкурентности в результате которой лишь самые подвижные, активные и дальновидные участники рынка туристических услуг смогут не только сохранить имеющихся клиентов, но и привлечь новых. В этой борьбе за клиента огромную роль играет качество и функционал телефонных услуг, которыми пользуется конкретная туристическая фирма или компания. Нередко элементарная загруженность телефонной линии приводит к тому, что клиент перезванивает, но уже Вашему конкуренту со всеми вытекающими отсюда последствиями.

IP-телефония Asterisk в рамках IP-ATC, call-центра или контакт центра (в зависимости от масштабов и коммуникативных задач Вашей туристической компании) позволит не только не пропустить ни одного звонка от Ваших клиентов, поскольку поддерживает фактически неограниченное количество одновременных вызовов, но и наделит Ваш туристический бизнес еще целым рядом существенных преимуществ.

В частности, даже если все операторы Вашей турфирмы заняты, система IP-телефонии всегда сможет «подержать» клиента на линии посредством комплекса голосовых приветствий и автоинформирования, а по мере освобождения оператора сразу же переключит клиента на него. Иными словами, отталкивающее «Занято» клиент от Вас никогда не услышит, а человечность и забота, проявленные к клиенту – важный шаг к удачной сделке.

Внедрение IP-телефонии и CRM-системы позволит Вам создавать подробные карточки клиентов с информацией о них – ФИО, дни рождения, предыдущие туры, область туристических интересов, последние обращения и пожелания и т.д. Эти карточки будут автоматически появляться при звонке конкретных клиентов, позволив Вам сделать общение с каждым из них индивидуальным, а потому гораздо более эффективным.

IP-телефония позволяет записать каждый разговор с клиентом, чтобы в дальнейшем не переспрашивать его о чем-то, а также проанализировать работу Вашего оператора, сделать соответствующие выводы по ее улучшению. Данная функция может пригодиться и в случае возникновения спорной ситуации, когда клиент уверяет, что по телефону Ваш оператор ему что-либо обещал – беспристрастная телефонная запись высокого качества всех рассудит и не оставит места для разного рода дезинформаций.
Использование в работе IP-телефонии позволит Вам существенно сэкономить на телефонных звонках, как городских, так и междугородних, международных и звонках на мобильные телефоны. Тарифы SIP-операторов, к которым можно обратиться при использовании IP-телефонии, в разы дешевле традиционной телефонной связи – позвоните, и мы докажем Вам это прямо сейчас. Вы приятно удивитесь тому, сколько Вы будете экономить на связи, сотрудничая с нами.

IP-телефония Asterisk позволит вашей туристической компании использовать в работе прямые городские номера практически всех крупных городов России, вне зависимости от того, где будут реально находится Ваши офисы, а клиенты всегда охотнее звонят именно в города своих регионов. Иными словами вы можете разместить своих операторов связи где-то в регионах России, где стоимость их работы значительно дешевле столичных расценок, а номер использовать московский и в Москве держать офис и штат сотрудников, необходимый исключительно для личного контакта с клиентом, завершения сделки, совершения денежных расчетов и т.д.

Также, особенно если у Вас сеть туристических фирм, – вы можете подключить бесплатный для клиентов номер 8 800, использование которого, по статистике, увеличивает поток звонков от клиентов минимум вдвое. Позвоните нам прямо сейчас и вы убедитесь, что услуга «Бесплатный номер 8 800» - это существенное конкурентное преимущество, доступное практически каждой компании.

Использование в работе IP-телефонии позволит Вам сохранить и приумножить самое главное богатство для каждой туристической компании – клиентов, которые, в случае высокого качества обслуживания с Вашей стороны, обязательно выберут Вас, а потом обратятся к Вам снова за новыми турами и посоветуют Вас своим близким и друзьям.

STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk