Торговля

Банки, финансовые и кредитные организации в условиях высоко конкурентного рынка, безусловно, заинтересованы в привлечении новых клиентов и удержании уже имеющихся.

image description

При этом грамотное обслуживание клиентской базы современной серьезной финансовой организации не представляется возможным без использования в ее работе многофункционального call-центра. Внедрение IP-телефонии на базе Asterisk позволяет создать подобный call-центр и за счет его активного использования существенно улучшить свои показатели на рынке.

IP-телефония в финансовом секторе и банковском деле открывает новые горизонты коммуникационных возможностей. В частности, она позволяет создать многоканальную горячую линию, в результате круглосуточной работы которой каждый клиент будет услышан и каждый его запрос не оставлен без внимания. Данная горячая линия с возможностью записи телефонных разговоров – весомое усиление работы любой серьезной финансовой организации, заботящейся как о прибыли, так и о клиентах, как ее главном источнике.

Использование call-центра на основе IP-телефонии и таких его функций, как автоинформатор о сроках и размерах платежей по кредиту, интерактивная проверка баланса на счете клиента, информирование о поступлении денежных средств на расчетный счет посредством смс-уведомлений и др. позволит существенно облегчить работу Ваших сотрудников и одновременно улучшить уровень обслуживания всех Ваших клиентов.

IP-телефония дает возможность создать удобную систему голосового меню, которая позволяет каждому клиенту соединится с необходимым ему отделом или сотрудником Вашей финансовой организации, набрав дополнительный внутренний номер из предложенных системой.

В этом плане многофункциональный, оперативно и четко работающий call-центр – неотъемлемая визитная карточка каждого серьезного современного банка и любой финансово-кредитной компании, которая ценит время не только своих сотрудников, но и своих клиентов.

Использование подобного call-центра в работе позволит Вашим операторам и работникам видеть всю необходимую информацию о клиентах – ФИО, текущие счета, сведения по кредитам, займам, вкладам и т.д. – как при входящем звонке от клиента, так и при исходящих обзвонах клиентской базы с целью продвижения новых услуг, проведения опросов и анкетирования Ваших клиентов. Кроме этого все номера в рамках IP-телефонии являются многоканальными, а это значит, что каждый клиент гарантировано дозвонится до Вас с первого раза. И даже если все операторы окажутся заняты, звонящий услышит не отталкивающие гудки, а приятный голос автоинформатора, который поможет подержать клиента до освобождения какого-либо оператора, поведав о новостях и услугах Вашей компании, либо автоматически сообщить какую-либо общую информацию, интересующую клиента.

IP-телефония позволит Вашей финансовой организации существенно сократить статью расходов на связь, поскольку исходящие звонки по интернет протоколу SIP, как правило, в разы дешевле услуг обычной телефонной связи. Кроме этого, вы будете иметь возможность сделать телефонное общение между всеми Вашими офисами и подразделениями, в каких бы регионах страны они не находились, совершенно бесплатным.

Для финансовой сферы IP-телефония позволяет создать и поддерживать высокий уровень информационной безопасности, как внешней, так и внутренней – записывать, либо прослушивать в режиме реального времени любые телефонные разговоры интересующих сотрудников, оперативно отсекая нежелательные утечки информации или разглашение той или иной коммерческой тайны. Кроме этого, IP-телефония – это гарант внешней информационной безопасности, поскольку используемые в ней алгоритмы передачи данных исключают саму возможность прослушки Ваших телефонных разговоров третьими лицами. Иными словами, IP-телефония и ее широчайший функционал – это во многом незаменимый инструмент как для операторов call-центра и других работников, взаимодействующих с клиентами, так и для службы безопасности
Вашей финансовой компании.

Таким образом, использование IP-телефонии Asterisk обеспечит для Вашей финансовой организации не только оперативность, удобство и надежность контактов с клиентами, но и, что не менее важно, безопасность вашей телефонной коммуникации. Поэтому именно IP-телефония открывает перед банками и финансово-кредитными организациями беспрецедентные возможности для качественного продвижения их услуг, удержания и привлечения клиентов, а также поддержания высочайшего уровня информационной безопасности в ходе телефонных разговоров.

Позвоните нам для получения персонального коммерческого предложения по внедрению системы IP-телефонии, функционал которой будет полностью соответствовать специфике, целям и задачам работы Вашей финансово-кредитной организации.

Помощь IT инженера в подборе решения

Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант

Заказать звонок
image description