Деятельность любой торговой организации или компании, каковы бы ни были масштабы ее активности на рынке, тесно завязана на качестве и функциональности используемой телефонной связи. И чем крупнее торговая компания, чем больше в ее структуре подразделений, магазинов, складов, офисов и т.д., тем выше зависимость ее производственных результатов от уровня телефонной коммуникации.
Торговля – это динамичный механизм взаимодействия, а современная торговля существует просто на космических скоростях. Конкуренция в абсолютном большинстве отраслей торговли настолько высока, что клиент или партнер, не дозвонившись до Вас с первого раза, всегда могут уйти к конкурентам с более продвинутыми телефонными ресурсами. В торговле судьбу сделки нередко решает случай, своевременно сказанное слово, оперативно озвученное предложение. Здесь, как нигде четко, действует правило: не продаешь ты - продадут другие. Поэтому современная телефонная коммуникация для серьезной торговой компании – одна из основ ее существования и развития.
Возможности IP-телефонии Asterisk открывают перед торговыми организациями действительно беспрецедентные перспективы для роста эффективности бизнеса и повышения интенсивности процесса продаж. Сегодня уже практически все торговые компании используют в своей работе call-центры, стремясь охватить как можно большее число клиентов и партнеров. Однако call-центры, основанные на традиционной или аналоговой телефонии, не позволяют гарантировать надежную связь с каждым позвонившим. Такую возможность открывает перед Вами только IP-телефония.
Преимущество IP-телефонии Asterisk – это практически неограниченное количество входящих и исходящих телефонных линий с отличным качеством связи. Благодаря этому Вы гарантировано не пропустите ни одного звонка, даже обладая небольшим штатом сотрудников – клиент всегда будет переведен на свободного оператора или будет удержан до его появления автоинформатором. Кроме этого Вы всегда сможете наглядно увидеть полную статистику по Вашим телефонным звонкам – принятым, пропущенным, исходящим. Получите возможность оценить, насколько эффективно работают ваши сотрудники, в том числе отдела продаж, провести детальный анализ любого разговора и повысить за счет него продуктивность новых телефонных контактов.
Иными словами, использование IP-телефонии Asterisk от компании «СТелс Телеком» позволит Вам свести «человеческий фактор» в процессе телефонной коммуникации с клиентами и партнерами практически к минимуму. Ваши сотрудники будут всегда на связи и в прямом и в переносном смысле – зная, что оправдания вроде «я не слышал звонок, я вышел на пять минут» и т.д. в рамках сохраняющей информацию обо всех звонках системы IP-телефонии будут выглядеть неубедительно. То есть каждый Ваш специалист по продажам, заинтересованный не только в зарплате, но и в сохранении рабочего места, будет продавать более активно, компетентно и ответственно – это доказанный факт. IP-телефония заметно дисциплинирует коллектив любой торговой компании, повышая тем самым уровень ее конкурентоспособности.
Другое весомое преимущество IP-телефонии Asterisk для торговой организации – возможность в ее рамках создать единое телефонное пространство данной организации, сколько бы у нее не было отделений и в каких регионах страны или даже мира они не располагались. IP-телефония работает через самый глобальный и универсальный ресурс современности- Интернет. Поэтому, используя богатый арсенал инструментов IP-телефонии, Ваша компания гарантированно перейдет на новый уровень внутренней коммуникации, которая станет не только гораздо более динамичной и качественной, но и бесплатной внутри компании и даже группы компаний. Существенная экономия на стоимости услуг связи – одна из визитных карточек IP-телефонии, которая обеспечивает не только бесплатные звонки внутри компании, но и максимально дешевые на рынке телефонных услуг междугородние и международные телефонные переговоры. IP-телефония предельно экономична, она оправдывает невысокие затраты на свою реализацию в любой организации за короткий период использования.
IP-телефония открывает перед Вами неограниченные возможности по выбору телефонных номеров, которые вы желаете использовать в работе – прямые городские номера всех крупных российских городов и номера в коде 8800 от «экономичных» до элитных – всегда к вашим услугам в рамках данной сферы коммуникации. Кроме этого, IP-телефония позволяет использовать в качестве исходящего (А-номера) абсолютно любой номер, на Ваше усмотрение – вы можете находиться в провинции, а звонить клиентам с прямых московских номеров и также принимать на них звонки. Иными словами, благодаря IP-телефонии Ваш телефонный офис будет «прописан» в любом интересующем Вас городе, а клиенты всегда охотнее звонят на номера именно своих регионов и городов.
Перечисление всех достоинств IP-телефонии Asterisk для современной торговой организации заняло бы не одну десятку страниц текста и не один час времени. Самые выпуклые достоинства – экономичность, мобильность, универсальность, практичность, надежность – лишь основа ее бесспорных преимуществ. В каждом конкретном случае, в рамках каждого персонального проекта внедрения системы IP-телефонии своему клиенту, мы максимально адаптируем возможности и ресурсы IP-телефонии под конкретную организацию и компанию.
Позвоните нам, и Ваша торговая деятельность обретет небывалую прежде эффективность и управляемость за счет принятия на вооружение передовых инструментов коммуникации IP-телефонии Asterisk от «СТелс Телеком».