Рынок строительных услуг, несмотря на частые колебания, подъемы и спады развития остается в России востребованным, как отражение растущих запросов значительной части населения по улучшению своего жизненного пространства. Однако далеко не все строительные компании и фирмы могут сегодня похвастать обилием клиентов, поскольку конкуренция в данной области очень серьезная и заказы, как правило, получают самые мобильные и подвижные участники рынка.
Мы предлагаем Вам в разы увеличить мобильность, подвижность, коммуникацию Вашего строительного бизнеса, а, значит, и его конкурентоспособность в целом, за счет активного и грамотного использования передовых инструментов IP-телефонии Asterisk.
Внедрение одного из продуктов IP-телефонии – IP ATC, call-центра или контакт центра от компании «СТелс Телеком» - обеспечит Вам целый ряд бесспорных конкурентных преимуществ. Во-первых затраты на телефонную связь Вашей строительной компании сократятся в прямом смысле слова в разы – VoIP-тарифы на междугороднюю и международную связь Вас приятно удивят. Кроме этого, Вы получите возможность объединить все филиалы, офисы и представительства Вашей организации в единую коммуникационную телефонную сеть и общаться внутри нее бесплатно.
Все Ваши сотрудники будут всегда на связи вне зависимости от их фактического местонахождения – IP-телефония исправно работает везде, где есть Интернет!
Качество связи IP-телефонии Asterisk находится на самом высоком современном уровне – Ваши клиенты и партнеры останутся довольны уровнем телефонной коммуникации, а Вы не пропустите ни одного звонка и не потеряете ни единого слова в процессе каждого разговора. Исчерпывающая статистика вызовов, запись разговоров, очереди вызовов, функция автоинформатора, парковка вызова – вот только начальный перечень опциональных возможностей IP-телефонии – возможностей, которые делают Ваш строительный бизнес сегодня конкурентоспособным.
Все Ваши отделы и службы – снабжение, маркетинг, доставка, логистика и т.д. – будут работать как слаженный механизм в рамках единого коммуникационного пространства, созданного для Вас IP-телефонией Asterisk. Данный механизм будет элементарно контролировать и динамично отлаживать в любых его звеньях и составляющих. Вы сможете проконтролировать уровень и продуктивность телефонного общения каждого своего сотрудника – прораба, инженера, строителя, менеджера по продажам… и даже охранника на любом из ваших строительных объектов. В бизнесе, преследующем серьезные цели, мелочей не бывает, и Ваш строительный бизнес – не исключение.
Кроме того, что коммуникационные и технологические возможности IP-телефонии от компании «СТелс Телеком» значительно дисциплинируют коллектив любой строительной компании, они также позволяют ей получить прямое телефонное представительство практически в любом городе России. К примеру, в рамках IP-телефонии Вы, находясь далеко за пределами столицы, можете за весьма умеренные деньги приобрести прямой московский номер, получать заказы и напрямую общаться с клиентами и партнерами из данного перспективного во всех отношениях региона. Доказано, что продажи услуг компаний, имеющих прямые столичные номера (Москвы и Санкт-Петербурга), как правило, в несколько раз выше их конкурентов, замкнувших свое телефонное пространство номерами одного-двух российских регионов. Очевидно, что имидж строительной компании, имеющей прямой московский номер в коде 495/499, принесет быструю отдачу Вашему бизнесу.
Кроме прямых номеров российских городов IP-телефония Asterisk открывает перед Вашей компанией еще один зарекомендовавший себя инструмент динамичных продаж и активного привлечения клиентов – номера в коде 8 800, которые Вы можете подключить в любом необходимом Вам количестве и виде – от красивых и быстро запоминающихся для всей компании в целом, до бюджетных для отдельных направлений или временных проектов. Клиенты всегда охотнее звонят на бесплатный для них номер 8 800, позволяя Вам сделать первый шаг к заключению с ними сделки.
Это далеко не полный перечень конкурентных преимуществ, которые гарантировано обретет Ваш строительный бизнес за счет использования в его работе и развитии одного из инструментов современной IP-коммуникации от специалистов компании «СТелс Телеком» - IP ATC, call-центра или контакт центра.
В какой бы области строительства не функционировал Ваш бизнес, мы готовы на деле доказать, что его эффективность существенно повысится за счет активного привлечения инструментов IP-телефонии. Позвоните, и мы подготовим персональное коммерческое предложение по перспективному развитию телефонной коммуникации Вашей компании.