+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 333-38-37
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Производство

В работе компаний, занятых производством в крупном, среднем и даже небольшом масштабе надежная и качественная связь с клиентами, деловыми партнерами, а также внутри самой организации играет первостепенную роль. Действительно, производство – это сложный механизм, слаженность и темпы работы которого во многом определяются качеством коммуникации между его звеньями. Начальники и подчиненные, мастера и рабочие, подразделения и службы – эти и другие участники производственного процесса должны взаимодействовать как единое целое. Чем выше будет качество этого взаимодействия, чем разнообразнее и доступнее его каналы, чем надежнее контроль над всеми его участниками, тем больше шансов на успех данного производства в какой бы области рынка оно не функционировало.

IP-телефония на базе Asterisk открывает перед производством новые возможности в сфере коммуникации, а также позволяет существенно снизить многие риски, продиктованные действием человеческого фактора.

В частности, продукты IP-телефонии – IP ATC, call-центр или контакт центр (в зависимости от масштабов и задач производства) – позволяют создать единое, четко работающее телефонное пространство для всех подразделений, отделов и служб производственного процесса. IP-телефония дает возможность использовать неограниченное количество внутренних номеров, а это значит, что каковы бы ни были масштабы производства за любым сотрудником можно закрепить его внутренний номер и свободно до него дозвониться, будь это работник цеха, отдела продаж, юридической службы бухгалтерии и т.д. Персонализация телефонной сферы организации автоматически повышает уровень персональной ответственности каждого из ее сотрудников. При этом руководитель может не только оперативно вызвонить нужного ему в данный момент сотрудника, но и проконтролировать качество его работы – на наглядных статистических данных проанализировать его звонки, принятые и пропущенные вызовы, прослушать состоявшиеся разговоры с клиентами, партнерами, коллегами по производству и т.д. Иными словами, IP-телефония существенно улучшает управляемость и одновременно контролируемость всех звеньев производственной цепочки, так или иначе вовлеченных в единое коммуникационное пространство организации. Этот новый вид телефонии существенно снижает пространство для нерационального использования рабочего времени, стимулирует участников производства работать старательно и ответственно, повышая тем самым общие результаты труда.

IP-телефония дает возможность объединить в единое коммуникационное пространство неограниченное количество отделений, филиалов, цехов, офисов, подразделений одного производства или производственных групп. И, что немаловажно, общение в рамках единой компании независимо от географической удаленности и территориального местонахождения ее филиалов этот вид телефонии позволяет сделать совершенно бесплатным. Как и общение с постоянными партнерами по производству, объединенными с вами в единую телефонную сеть. Если добавить к этому и то обстоятельство, что междугородние и международные звонки по всем направлениям в рамках IP-телефонии в разы дешевле традиционной телефонной связи, становится очевидной выгода технологий Asterisk для эффективной и конкурентоспособной организации производства. При этом затраты на внедрение инструментов IP-телефонии нашими профессионалами Вас приятно удивят. Опыт производственных компаний, взявших на вооружение коммуникационные возможности и ресурсы IP-телефонии, красноречиво свидетельствует, что траты на ее внедрение несоизмеримо меньше тех выгод и преимуществ, которые получает производственный процесс на всех его стадиях за счет грамотного использования call-центра Asterisk.

Кроме повышения управляемости и стимулирования оперативности большинства производственных процессов IP-телефония позволяет решать и «внешние» вопросы производственной жизни. Конкретно – выбрать любой прямой городской номер для связи с партнерами и клиентами, независимо от реального местонахождения производства или его филиала. Подключить номер в коде 8800 – бесплатный для звонков Вам от клиентов, наличие которого в разы повышает их активность. Кроме этого, используя IP-телефонию, Вы гарантировано сохраните каждый интересующий вас номер – прямой городской или в коде 8800 – при любом даже самом длительном и отдаленном переезде в масштабах России и всего мира, в т.ч. и на время данного переезда.

Несмотря на то, что перечисленные преимущества и достоинства IP-телефонии Asterisk в рамках современного производства уже являются бесспорными и очевидно выигрышными в конкурентных условиях, тем не менее, здесь мы представили и кратко описали только некоторые из них. Позвоните нам и мы предложим Вашему вниманию персональное коммерческое предложение, в котором будет комплексно учтена и наглядно отражена детализированная специфика профессионального внедрения IP-телефонии именно в Ваш производственный процесс.

STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk