+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 505-74-85
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Консалтинг

Работа в сфере консалтинга – была, есть и будет работой с людьми, желающими получить грамотную, своевременную и профессиональную консультацию по тому или иному важному для них вопросу. Уровень фактической коммуникации консалтинговой компании с клиентами непосредственно отражается на ее показателях на рынке. Существенно повысить данный уровень в сфере телефонной коммуникации с клиентами и партнерами – задача современной IP-телефонии Asterisk от компании «СТелс Телеком».

Независимо от того в какой области Вы осуществляете консалтинг, Ваша задача – привлечь максимальное количество клиентов, сделав деловое взаимодействие с ними оптимально удобным и эффективным для Вас. Продукты IP-телефонии Asterisk – IP ATC, call-центр или контакт центр – незаменимое конкурентное преимущество консалтинговой фирмы, которая уделяет заслуженное внимание качеству общения с клиентами и партнерами. Вложение в телефонную коммуникацию – это вложение в будущее Вашего общения.

IP-телефония от компании «СТелс Телеком» позволит Вашей консалтинговой компании обзавестись собственным многофункциональным колл центром, дающим возможность осуществлять целенаправленное взаимодействие с обширной клиентской базой, уделяя при этом внимание каждому слову как Ваших специалистов, так и клиентов.  IP-телефония позволяет вести записи всех переговоров для их последующего анализа и детального изучения, что не только стимулирует Ваших сотрудников работать более активно и старательно, но и позволяет Вам оказать им своевременную помощь в рамках более грамотного продвижения Ваших услуг. Располагая колл центром Asterisk, Вы получите фактически неограниченное количество линий для соединения, а это значит, что Вы не упустите ни одного звонка, а также сами сможете осуществлять одновременно необходимое количество вызовов. Иными словами, IP-телефония позволит Вам перевести коммуникацию с клиентами на качественно новый уровень, где технологии будут значительно усиливать и стимулировать профессионализм и дисциплинированность всех Ваших сотрудников и бизнеса в целом.

Наряду со своим широким функционалом IP-телефония Asterisk позволит Вам одновременно сэкономить существенные суммы на междугородних и международных переговорах. Как показывает практика консалтинговых компаний, взявших на вооружение возможности IP-коммуникации, только экономия на звонках окупает ее внедрение за пару-тройку месяцев, не говоря уже о росте прибыли, которую Вы получите за счет увеличения качества и возможностей Вашей телефонной связи с клиентами и партнерами. То есть IP-телефония Asterisk от «СТелс Телеком» - это не только современно, удобно и практично, самое главное – это очень выгодно во всех смыслах.

Благодаря IP-телефонии Вы подключите для Вашей компании необходимое количество телефонных номеров тех городов, представительство в которых Вы желаете иметь. Иными словами, Ваши сотрудники, в целях оптимизации бизнеса, вполне смогут находиться в провинциальном офисе, а звонить и принимать звонки с прямого московского номера в коде 495/499. Прямые городские номера, номера в коде 8 800 за весьма умеренные деньги – все это к услугам Вашей консалтинговой компании за счет возможностей IP-телефонии. Более того, Ваши специалисты вообще могут общаться вне офиса, совершая и принимая звонки на необходимый Вам номер – все в Ваших руках!

Иными словами, телефонная мобильность, которую гарантировано получит Ваш консалтинговый бизнес за счет внедрения в него технологий IP-коммуникации покажется Вам поистине безграничной. Действительно, Ваше общение с клиентами и партнерами станет таким же ненавязчивым и одновременно вездесущим как интернет, по глобальным каналам которого оно будет осуществляться. В рамках IP-телефонии Вы всегда сохраните свои телефонные номера, а, значит, клиенты всегда смогут до Вас дозвониться независимо от всевозможных переездов, расширений и реорганизаций.

IP-телефония Asterisk – гарантия телефонной универсальности и стабильности Вашей консалтинговой компании, использование ее широчайших коммуникационных, мобильных и дисциплинирующих возможностей поднимет Вашу деятельность на качественно новый уровень, сделав ее абсолютно свободной от ограничений традиционной телефонии. При этом использование IP-телефонии – это еще и безопасно, поскольку позволяет избежать утечек важной для Вас информации за счет специальных механизмов шифрования данных.

Преимущества IP-телефонии Asterisk для консалтингового бизнеса можно перечислять долго, вместо этого мы предлагаем связаться с нами, оперативно получить персональное коммерческое предложение по профессиональному внедрению Вам инструментов IP-телефонии и на собственном примере убедиться в их реальной эффективности, которую мы уверенно гарантируем.

STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk