+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 333-38-37
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

IT-сфера

Предприятия и организации, работающие в сфере IT-технологий, а также IT-отделы, входящие в структуры различных компаний, нацелены на достижение оптимально быстрых и эффективных результатов своей деятельности – внедрения новых проектов, исполнения заказов, освоение передовых технологий, профессиональное консультирование клиентов, партнеров и коллег и т.д.

Телефонная связь – неотъемлемый атрибут работы динамично развивающейся сегодня IT-сферы, а наиболее современной, многофункциональной и экономически выгодной технологией организации телефонной связи на данный момент является IP-телефония Asterisk. Именно IP-телефония обеспечит максимально целесообразную и качественную телефонную связь для любой IT-структуры, в каком бы регионе России или мира она не функционировала.

Реализуя в своей IT-организации или IT-службе один из основных продуктов IP-телефонии – IP ATC, call-центр или контакт центр от компании «СТелс Телеком», Вы гарантировано получите целый ряд важных конкурентных и технологических преимуществ для обеспечения Вашей эффективной деятельности и динамичного развития. Поскольку только то IT-предприятие, которое само использует в ключевых основах своей работы передовые информационные технологии, способно достигать существенных результатов в жестких условиях конкуренции IT-сферы.

IP-телефония Asterisk для IT-организации – это:

Перечисление и реализация всех преимуществ и достоинств IP-телефонии от компании «СТелс Телеком» для Вашей IT-организации или службы – задача выполнимая, но персональная. Для ее эффективного решения нам потребуется информация о масштабах, целях и задачах Вашей IT-активности, ее специфике и желаемых результатах.

Поэтому свяжитесь с нами для составления индивидуального коммерческого предложения и технического задания по внедрению современного продукта IP-телефонии Asterisk от компании «СТелс Телеком» персонально Вам.

IP-телефония – это технология, которая гарантировано выводит деятельность каждого участника IT-сферы на качественно новый высокий уровень современной коммуникации с клиентами и партнерами.

STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk