IT-сфера
Предприятия и организации, работающие в сфере IT-технологий, а также IT-отделы, входящие в структуры различных компаний, нацелены на достижение оптимально быстрых и эффективных результатов своей деятельности – внедрения новых проектов, исполнения заказов, освоение передовых технологий, профессиональное консультирование клиентов, партнеров и коллег и т.д.
Телефонная связь – неотъемлемый атрибут работы динамично развивающейся сегодня IT-сферы, а наиболее современной, многофункциональной и экономически выгодной технологией организации телефонной связи на данный момент является IP-телефония Asterisk. Именно IP-телефония обеспечит максимально целесообразную и качественную телефонную связь для любой IT-структуры, в каком бы регионе России или мира она не функционировала.
Реализуя в своей IT-организации или IT-службе один из основных продуктов IP-телефонии – IP ATC, call-центр или контакт центр от компании «СТелс Телеком», Вы гарантировано получите целый ряд важных конкурентных и технологических преимуществ для обеспечения Вашей эффективной деятельности и динамичного развития. Поскольку только то IT-предприятие, которое само использует в ключевых основах своей работы передовые информационные технологии, способно достигать существенных результатов в жестких условиях конкуренции IT-сферы.
IP-телефония Asterisk для IT-организации – это:
- высокое качество телефонной связи при практически неограниченном количестве внешних и внутренних линий для соединения, благодаря чему Ваши специалисты всегда смогут поддерживать качественную телефонную коммуникацию как со всеми клиентами и партнерами, так и внутри Вашего коллектива, оперативно реагируя на поступающие заявки, давая рекомендации, консультации и т.д.
- возможность детально прописать любую необходимую Вам маршрутизацию вызовов и, в частности, направить тот или иной звонок при помощи удобного и многоуровневого голосового меню на необходимого специалиста или оператора. При этом вызов приходит сразу по «адресу», не отвлекая от работы других сотрудников. Кроме этого, технологии IP-телефонии позволяют создать в организации практически неограниченное количество внутренних номеров и закрепить их за конкретными сотрудниками, что также в значительной степени оптимизирует и дисциплинирует работу Вашей компании.
- подробная детализация и статистика вызовов – информация об их количестве, продолжительности, направлении вызова, принятых и непринятых звонках и т.д. – по всей организации в целом и каждому Вашему сотруднику в отдельности позволит сделать анализ Вашей телефонной коммуникации с клиентами и внутри коллектива, как никогда прежде предметным, обстоятельным и эффективным. Вы наглядно увидите сильные и слабые стороны своего телефонного взаимодействия, а, значит, сможете предпринять конкретные меры по стимулированию сильных начал Вашей коммуникации и устранению недостаточно эффективных моментов.
- возможность объединения Вашей телефонии с качественной CRM-системой, которая выводит на экран всю необходимую информацию о клиенте или партнере, звонящем Вам, либо которому вы собираетесь позвонить – имя, намеченные встречи или консультации, предыдущие обращения и заявки, дата и время запланированного телефонного контакта и т.д. Использование CRM-системы ощутимо повысит уровень обслуживания Ваших клиентов, дав Вашим сотрудникам удобный инструмент для осуществления «прицельной» коммуникации с телефонными собеседниками;
- функция записи всех телефонных переговоров – Вы сможете прослушать любой интересующий Вас разговор, решив тем самым предельно разнообразные задачи – контроль за качеством и профессионализмом коммуникации Ваших сотрудников, разрешение какой-либо спорной ситуации, связанной с информацией, якобы, озвученной клиенту, партнеру или сотруднику по телефону, подробный анализ важного для Вашей организации состоявшегося телефонного разговора и т.д.
- существенная экономия на всех видах телефонных соединений – междугородних, международных, звонках на мобильные телефоны. Что касается связи внутри Вашей организации, то технологии IP-телефонии Asterisk позволят сделать ее бесплатной, независимо от территориальной удаленности Ваших офисов, подразделений и даже отдельных сотрудников.
- возможность закрепить за Вашей организацией прямые городские номера любых крупных российских городов, а также номера в коде 8800. Более того, куда бы ни переехала Ваша компания или ее филиал, необходимый вам номер в рамках IP-телефонии всегда сохранится за Вами, поскольку IP-телефония Asterisk – это современная телефония мобильная во всех отношениях.
Перечисление и реализация всех преимуществ и достоинств IP-телефонии от компании «СТелс Телеком» для Вашей IT-организации или службы – задача выполнимая, но персональная. Для ее эффективного решения нам потребуется информация о масштабах, целях и задачах Вашей IT-активности, ее специфике и желаемых результатах.
Поэтому свяжитесь с нами для составления индивидуального коммерческого предложения и технического задания по внедрению современного продукта IP-телефонии Asterisk от компании «СТелс Телеком» персонально Вам.
IP-телефония – это технология, которая гарантировано выводит деятельность каждого участника IT-сферы на качественно новый высокий уровень современной коммуникации с клиентами и партнерами.
STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk