Финансы

Работники банковской сферы постоянно сталкиваются в своей деятельности с телефонными коммуникациями. Телефония облегчает работу сотрудников, обработку заявок и коммуникацию, а также увеличивает скорость обслуживания клиентов и повышает уровень безопасности. 

image description

Все банковские операции, происходящие в финансовой сфере деятельности, требуют от менеджеров скорости, реакции сноровки и самоотдачи. Для ускорения всех бизнес процессов необходимо постоянно обновлять АТС. Универсальным решением в таком случае является инновационная IP-телефония на базе Asterisk.

IP-телефония в финансовом секторе и банковском деле открывает новые горизонты коммуникационных возможностей. В частности, она позволяет создать многоканальную горячую линию, в результате круглосуточной работы которой каждый клиент будет услышан и каждый его запрос не оставлен без внимания. Данная горячая линия с возможностью записи телефонных разговоров – весомое усиление работы любой серьезной финансовой организации, заботящейся как о прибыли, так и о клиентах, как ее главном источнике.

Благодаря своим функциям, IP-АТС Asterisk может без проблем определить личность обслуживаемого клиента по входящему телефонному номеру. Для этого при работе и первом контакте с клиентом следует лишь уточнить некоторые данные вкладчика, а система найдет всю необходимую информацию за Вас. Кроме того, настроенная телефония поможет быстрому и эффективному взаимодействию не только с клиентами, но и между Вашими сотрудниками и коллегами.

Так как телефонные переговоры со стороны провайдера при звонке между филиалами передаются в незашифрованном и абсолютно доступном виде, мы обеспечиваем безопасность телефонной сети, ограничивая доступ к каналам передачи данных. Уникальность установки IP-телефонии на базе Asterisk состоит в том, что мы используем криптографические алгоритмы и строение IPSec VPN сетей, внутри которой передача данных будет гарантировано защищена от прослушки третьими лицам.

Однако, по статистике основным источником угрозы в любой компании является сотрудник или персонал, особенно в банковской сфере. Именно поэтому необходимо заранее обезопасить себя и конфиденциальные данные клиентов от рук злоумышленников. Благодаря системе IP-АТС Asterisk Вы можете настроить выборочную или персонифицированную прослушку разговоров, отслеживать статистику звонков, кроме того записанные разговоры могут сохраняться неограниченное количество времени, что позволит вам в любой момент поднять историю вызовов и прослушать записанный разговор.

Дополнительной функцией, обеспечивающей безопасность телефонных разговоров, является система оперативной прослушки. телефон с панелью дополнительных кнопок, каждая из которых закреплена за конкретным сотрудником. Когда кнопка загорается красным цветом, это означает, что сотрудник начал телефонный разговор. Нажав на эту кнопку можно начать прослушивать разговор в онлайне. Данная функция поможет вам определить, несет ли данный телефонный разговор недобросовестный умысел.

Также, каждый телефон сотрудника может быть оснащен функцией экстренной связи со службой безопасности банка. Если необходимо, тогда сообщение будет передаваться на максимальной громкости, однако чаще всего сотруднику необходимо подать сигнал тревоги незаметно, нажав на одну кнопку. Это функция также является обязательной при установке и позволит подавать сигнал мгновенно в службу безопасности, а также сделает телефонное устройство подслушиваемым.  

Как итог, IP-телефония Asterisk позволяет эффективно решать любые важнейшие коммуникационные задачи современного банка или финансовой организации. Обратитесь к нам и мы выполним полный комплекс работ по внедрению IP-АТС Asterisk в ваш бизнес.


Помощь IT инженера в подборе решения

Закажите обратный звонок и мы подберем для вас лучший вариант

Заказать звонок
image description