+7 (495) 134-30-70
+7 (800) 333-38-37
Корзина заказов
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Отраслевая универсальность IP-телефонии Asterisk

В современном динамично развивающемся и меняющемся глобальном информационном мире одной из базовых основ деятельности любой организации является качественная и многофункциональная телефонная связь. Связь, способная обеспечить Вам отличный уровень коммуникации с клиентами и партнерами, повысить Вашу конкурентоспособность, деловую мобильность и открытость для конструктивного диалога. Глобальный мир рождает и наиболее универсальные, высокотехнологичные и эффективные технологии связи. Одна из подобных технологий – современная IP-телефония, открывающая перед Вами и Вашей организацией, вне зависимости от ее отраслевой принадлежности, недоступные ранее возможности телефонной связи.

IP-телефония Asterisk, реализованная в формате IP ATC, call –центра или контакт центра в любой компании и организации, будь то Интернет-магазин или агентство недвижимости, банк или благотворительный фонд, промышленное предприятие или страховая фирма, автосервис или супермаркет и т.д. неизменно обеспечит для них следующие преимущества:

Для примера мы приводим на нашем сайте достаточно краткий перечень отраслей с описанием конкретных преимуществ, которые получают работающие в них компании от использования IP-телефонии в своей деятельности. Однако данный список далеко не исчерпывающий, его задача – создание общего, предварительного представления о фактической отраслевой универсальности использования IP-телефонии Asterisk.

Мы подчеркиваем и утверждаем, что IP-телефония – это бесспорное преимущество для абсолютно любой организации, стремящейся играть активную роль и добиваться высоких результатов в своей сфере деятельности, нацеленной на прочные позиции в своей отрасли деятельности.

Позвоните нам и мы докажем это на Вашем примере, подготовив персональное коммерческое предложение и подробно расписав все преимущества, которые Вы и Ваш бизнес гарантировано приобретете от сотрудничества с нами.

STels-Telecom © 2009-2014 | Внедрение call центра на IP АТС Asterisk