Отраслевая универсальность IP-телефонии Asterisk

В современном динамично развивающемся и меняющемся глобальном информационном мире одной из базовых основ деятельности любой организации является качественная и многофункциональная телефонная связь. Связь, способная обеспечить Вам отличный уровень коммуникации с клиентами и партнерами, повысить Вашу конкурентоспособность, деловую мобильность и открытость для конструктивного диалога. Глобальный мир рождает и наиболее универсальные, высокотехнологичные и эффективные технологии связи. Одна из подобных технологий – современная IP-телефония, открывающая перед Вами и Вашей организацией, вне зависимости от ее отраслевой принадлежности, недоступные ранее возможности телефонной связи.

IP-телефония Asterisk, реализованная в формате IP ATC, call –центра или контакт центра в любой компании и организации, будь то Интернет-магазин или агентство недвижимости, банк или благотворительный фонд, промышленное предприятие или страховая фирма, автосервис или супермаркет и т.д. неизменно обеспечит для них следующие преимущества:

  • привлечение и удержание стабильно большего количества клиентов и партнеров;
  • повышенный уровень коммуникационного сервиса при общении с каждым абонентом (информация о звонящем, история контактов, планирование вызовов, напоминание о вызове, e-mail и смс-рассылки, рассылка факсов и т.д.);
  • рост эффективности работы операторов call-центра и других сотрудников за счет возможности записать и спокойно качественно проанализировать затем любой звонок, уровень общения Вашего персонала с клиентами или партнерами;
  • экономическая целесообразность – IP-телефония позволяет экономить на телефонной связи, в среднем, в 2-3 раза, осуществляя звонки по наиболее выгодным на рынке услуг связи тарифам. Кроме того, IP-телефония позволяет совершать бесплатные звонки между офисами одной компании, ее сотрудниками, находящимися, например, в командировки и даже с компаниями-партнерами.
  • мобильность телефонов вашей организации – при любом переезде, запланированном или неожиданном, в рамках одного города, региона, страны или всего земного шара Вы, при использовании IP-телефонии, гарантировано сохраните необходимые Вам телефонные номера и всегда будете на связи с вашими клиентами и партнерами даже в самый момент переезда. IP-телефония – телефония открытого глобального мира, телефония без территориальной привязки, она эффективно работает везде, где есть Интернет.
  • IP-телефония позволяет Вам использовать в качестве номера для исходящих и входящих вызовов абсолютно любой номер – городской, мобильный, в коде 8800 – и оперативно менять данный номер в зависимости от Ваших деловых целей и задач. У Вас появляется уникальная возможность использовать номер практически каждого крупного города России в качестве номера своей организации, получив тем самым в любом интересующем Вас регионе прочное телефонное представительство – ведь клиенты всегда охотнее звонят на номера именно своего региона.
  • Надежность и высокое качество телефонного соединения – IP-телефония Asterisk зарекомендовала себя как проверенный и качественный инструмент телефонной коммуникации, отвечающий всем требованиям даже самых взыскательных клиентов.

Для примера мы приводим на нашем сайте достаточно краткий перечень отраслей с описанием конкретных преимуществ, которые получают работающие в них компании от использования IP-телефонии в своей деятельности. Однако данный список далеко не исчерпывающий, его задача – создание общего, предварительного представления о фактической отраслевой универсальности использования IP-телефонии Asterisk.

Мы подчеркиваем и утверждаем, что IP-телефония – это бесспорное преимущество для абсолютно любой организации, стремящейся играть активную роль и добиваться высоких результатов в своей сфере деятельности, нацеленной на прочные позиции в своей отрасли деятельности.

Позвоните нам и мы докажем это на Вашем примере, подготовив персональное коммерческое предложение и подробно расписав все преимущества, которые Вы и Ваш бизнес гарантировано приобретете от сотрудничества с нами.